Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 апреля 2012 года N 4-р


Об утверждении и внедрении административных регламентов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 июня 2022 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 28.09.2012 N 15-р, от 28.06.2013 N 9-р, от 28.06.2013 N 10-р, от 05.12.2013 N 22-р, от 21.07.2014 N 10-р, от 22.10.2014 N 18-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 27.07.2016 N 14-р, от 01.08.2016 N 15-р (ред. 13.09.2016), от 10.04.2017 N 13-р, от 20.03.2018 N 7-р, от 11.07.2018 N 46-р, от 24.01.2019 N 1-р, от 01.06.2020 N 29-р, от 22.06.2020 N 41-р, от 06.07.2020 N 44-р, от 21.10.2021 N 45-р, от 12.11.2021 N 48-р, от 09.06.2022 N 25-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:


(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 27.07.2016 N 14-р, от 01.06.2020 N 29-р)


1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 01.06.2020 N 29-р)


- Абзац утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р;


- "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу" (Приложение N 2).


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 21.07.2014 N 10-р)


2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат - обеспечить внедрение административных регламентов.


3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.


4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Заместитель Губернатора Тюменской области,
директор департамента
О.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение N 1
к распоряжению
от 16.04.2012 N 4-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОРАБОТАВШИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, ВЫЕХАВШИХ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА ЮГ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р.



Приложение N 2
к распоряжению
от 16.04.2012 N 4-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 21.10.2021 N 45-р, от 12.11.2021 N 48-р)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющие право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


4. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления) размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.


5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - пенсия за выслугу лет).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.


9. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


10. Срок предоставления государственной услуги - принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня направления в Департамент заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов, предусмотренных в пункте 13 Регламента.


Уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется заявителю, его представителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11839789@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через МФЦ, либо направляется в управление посредством почтовой связи или в электронной форме через Личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);


б) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года);


в) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (полное наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае если заявителем, его представителем выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией).


14. При личном обращении в МФЦ для установления личности заявителя, представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме или по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области).


Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые с использованием федерального или регионального портала, могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


Действия по проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при приеме заявления в электронной форме (в случае использования указанной подписи) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»