____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.
____________________________________________________________________
1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1 приложение N 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор
Департамента социального
развития Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - государственная услуга).
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющие право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".
3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
4. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления) размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.
5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.
6. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - пенсия за выслугу лет).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
9. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
10. Срок предоставления государственной услуги - принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня направления в Департамент заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов, предусмотренных в пункте 13 Регламента.
Уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется заявителю, его представителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11839789@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через МФЦ, либо направляется в управление посредством почтовой связи или в электронной форме через Личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);
б) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года);
в) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (полное наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае если заявителем, его представителем выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией).
14. При личном обращении в МФЦ для установления личности заявителя, представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме или по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области).
Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.
Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые с использованием федерального или регионального портала, могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
Действия по проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при приеме заявления в электронной форме (в случае использования указанной подписи) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
15. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и сведения из которых заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:
а) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
б) справка Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);
в) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);
г) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета;
д) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды после 1 января 2020 года).
В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: