Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 октября 2014 года N 18-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 16.04.2012 N 4-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

внести в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" изменения, изложив приложение N 1 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.



Заместитель Губернатора Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению
Департамента социального развития
Тюменской области
от 22.10.2014 N 18-р


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ, ПЕРЕЕХАВШИМ В ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по осуществлению ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам, переехавшим в Тюменскую область из Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по осуществлению ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам, переехавшим в Тюменскую область из Ямало-Ненецкого автономного округа.


Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие граждане, проживающие в Тюменской области (далее - заявители):

неработающие пенсионеры - получатели трудовой пенсии по старости, переехавшие в Тюменскую область из Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО):

- женщины, достигшие возраста 50 лет и старше, мужчины, достигшие 55 лет и старше, имеющие стаж работы в ЯНАО не менее 15 календарных лет либо суммарный стаж работы не менее 15 календарных лет в ЯНАО и Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;

- неработающие инвалиды, имеющие стаж работы в ЯНАО не менее 10 календарных лет либо суммарный стаж работы не менее 10 календарных лет в ЯНАО и ХМАО - Югре.

Выезд из ЯНАО подтверждается отметкой в паспорте о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и последующей регистрацией по месту жительства на юге Тюменской области (в случае обмена паспорта, выезд из ЯНАО подтверждается справкой территориального отдела Управления федеральной миграционной службы (далее - УФМС) о дате снятия с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО).

Под Югом Тюменской области в целях настоящего Регламента понимается Тюменская область без Ямало-Ненецкого автономного округа И Ханты-Мансийского автономного округа.

Государственная услуга не предоставляется:

- если после снятия с регистрационного учета по месту жительства в ЯНАО и до регистрации на юге Тюменской области имелась регистрация по месту жительства в ином субъекте РФ;

- пенсионерам и инвалидам, получившим единовременную выплату в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2012 N 213-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие системы социальной защиты населения в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2020 годы".

Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ).

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг с 8.45 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00;

суббота выходной день;

воскресенье выходной день;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Информация о местах нахождения территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы, территориальных управлений, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:

- по телефону, телефону-информатору;

- на информационных стендах территориальных управлений, МФЦ, предоставляющих государственную услугу;

- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).

5. Должностное лицо Департамента, территориального управления, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить гражданам график приема, точный почтовый адрес территориального управления, МФЦ, участвующего в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о заполнении заявления;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении услуги предоставляется бесплатно.

6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.

Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

- о режиме работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- о почтовом адресе Департамента;

- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах размещается следующая информация:

1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ;

3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;

5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Осуществление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам, переехавшим в Тюменскую область из Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями, МФЦ согласно Приложению N 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление, учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя либо в МФЦ.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, учреждения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) назначение и осуществление выплаты доплаты к пенсии неработающим пенсионерам и инвалидам, переехавшим в Тюменскую область из ЯНАО;

2) отказ в назначении выплаты доплаты к пенсии.

Сроки предоставления государственной услуги


12. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Днем поступления заявления при личном обращении заявителя в территориальные управления, учреждения, МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16, 17 Регламента.

Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в территориальные управления, учреждения, МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 либо пунктами 16, 17 Регламента.

Днем поступления заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом территориального управления, учреждения и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".

13. Уведомление о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»