ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2024 года N 16-р


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службы согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Признать утратившими силу:


2.1. распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";


2.2. пункт 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.09.2012 N 15-р "О внесении изменений в распоряжения департамента" в части норм, касающихся приложения N 2;


2.3. пункт 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2013 N 10-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента";


2.4. подпункт 1.2 пункта 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 05.12.2013 N 22-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента";


2.5. распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21.07.2014 N 10-р "О внесении изменений в распоряжение Департамента от 16.04.2012 N 4-р";


2.6. подпункт 2.2 пункта 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.01.2016 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента";


2.7. пункт 1.2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 27.07.2016 N 14-р "О внесении изменений в распоряжение от 16.04.2012 N 4-р";


2.8. подпункт 1.2 пункта 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.03.2018 N 7-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения";


2.9. подпункт 4.2 пункта 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.07.2018 N 46-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения";


2.10. распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.07.2020 N 44-р "О внесении изменений в распоряжение от 16.04.2012 N 4-р";


2.11. распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21.10.2021 N 45-р "О внесении изменений в распоряжение от 16.04.2012 N 4-р";


2.12. пункт 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.11.2021 N 48-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения".


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор
Д.В.ГРАМОТИН



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 15.05.2024 N 16-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющие право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).


5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - пенсия за выслугу лет).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - управления).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.


9. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


10. Срок предоставления государственной услуги - принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту, подается через МФЦ, либо направляется в управление посредством почтовой связи или в электронной форме через Личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);


б) трудовая книжка (за периоды до 1 января 2020 года);


в) информация с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета гражданина), и реквизитов российской кредитной организации (полное наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации; номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае если заявителем, его представителем выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные российской кредитной организацией).


14. При личном обращении в МФЦ для установления личности заявителя, представителя (в случае если заявление подается представителем) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае если заявление подается представителем). После установления личности заявителя (представителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю). При поступлении заявления в электронной форме или по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области).


Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


15. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и сведения из которых заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:


а) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»