ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июля 2018 года N 46-р


О внесении изменений в некоторые распоряжения

(с изменениями на 15 мая 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 13.02.2020 N 6-р, от 07.09.2020 N 58-р, от 31.03.2021 N 8-р, от 08.04.2021 N 11-р, от 03.12.2021 N 50-р, от 11.01.2022 N 2-р, от 09.06.2022 N 25-р, от 15.05.2024 N 16-р)




1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.12.2021 N 50-р;


1.2. в приложении N 10 к распоряжению:


1.2.1. в пункте 61 слово "сотрудниками" заменить словом "работниками";


1.2.2. в абзаце втором пункта 62 слова "один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы)" заменить словами "один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок";


1.2.3. раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в

части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010

N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников



63. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, работников Департамента, управлений, учреждений, МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.


64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.


65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме по почте, подать через МФЦ, либо в электронном виде посредством:


а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;


б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.


Жалоба подается в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения.


66. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение руководителю Департамента, руководителю управления или уполномоченному им должностному лицу.


67. При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом, управлениями порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации направляется в Департамент, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.


68. Жалоба должна содержать:


1) наименование Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо имя должностного лица или государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ.


69. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалоб.


70. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Департамента, управления, учреждения по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.


71. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


72. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".


2. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


2.1. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.04.2021 N 11-р;


2.2. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.03.2021 N 8-р;


2.3. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 07.09.2020 N 58-р;


2.4. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 11.01.2022 N 2-р;


2.5. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 07.09.2020 N 58-р.


3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 13.02.2020 N 6-р.


4. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


4.1. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р;


4.2. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.


5. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 20.01.2017 N 5-р "Об утверждении Административного регламента" внести следующее изменение:


5.1. разделы IV и V изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»