ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июня 2013 года N 9-р


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента

(с изменениями на 9 июня 2022 года)

(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р)



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р.


2. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


2.1. Приложение N 2 "Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


2.2. Приложение N 3 "Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи по выходу на самообеспечение" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.


3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 28.06.2013 N 9-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ, ПЕРЕЕХАВШИМ В ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р.



Приложение N 2
к распоряжению
от 28.06.2013 N 9-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. на обеспечение полноценным питанием по медицинским показаниям беременным женщинам, кормящим матерям, на детей в возрасте до трех лет; материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей; пособия членам семьи работников государственных организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тюменской области, погибших при исполнении трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований.



Круг заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются:


2.1 проживающие в Тюменской области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, возникшей по независящим от них причинам, которую они не могут преодолеть самостоятельно, по следующим основаниям:


а) утрата или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия;


б) техническое состояние жилого помещения, создающее угрозу жизни и здоровью проживающих в нем граждан;


в) недостаточность средств на оплату необходимых медицинских услуг, предоставляемых сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, а также на оплату расходов, связанных с лечением (оплату проезда к месту лечения и обратно, проживания на период лечения, дополнительного питания);


г) недостаточность средств на завершение газификации жилого помещения (при условии использования целевой субсидии из средств областного бюджета);


д) недостаточность средств на приобретение топлива, продуктов питания, одежды, обуви, средств ухода, в том числе для детей;


е) недостаточность средств на приобретение бытовых предметов, необходимых для жизнеобеспечения граждан, не способных к самообслуживанию в связи с болезнью, инвалидностью, преклонным возрастом (при отсутствии трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством);


ж) необходимость обеспечения полноценным питанием по медицинским показаниям (по заключению врачебной комиссии) беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;


з) недостаточность средств для благоустройства жилых помещений одиноко проживающих ветеранов Великой Отечественной войны, вдов умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны и граждан, не способных к самообслуживанию в связи с болезнью, инвалидностью, преклонным возрастом (при отсутствии трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством);


и) необходимость проведения ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на праве собственности либо на праве долевой собственности в случае, если сособственник признан недееспособным (ограниченно дееспособным), безвестно отсутствующим, проходит военную службу по призыву, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


к) с учетом конкретной ситуации Комиссией по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи (далее - Комиссия) могут быть признаны иные основания, дающие право на получение материальной помощи.


Признаками трудной жизненной ситуации являются:


- ситуация нарушает жизнедеятельность заявителя (семьи заявителя);


- ситуация возникла по независящим от заявителя (семьи заявителя) причинам;


- ситуация не может быть преодолена заявителем (семьей заявителя) самостоятельно.


К независящим причинам возникновения трудной жизненной ситуации относится факт пожара или стихийного бедствия (ураган, наводнение и пр.), недостаточность собственных средств на ремонт, благоустройство или газификацию жилого помещения, на лечение, приобретение предметов первой необходимости и бытовой техники по объективным причинам (в связи с многодетностью, нетрудоспособностью, наличием на иждивении нетрудоспособных членов семьи и т.п.).


Факт трудной жизненной ситуации подтверждается документами.


2.2. проживающие в Тюменской области семьи сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей (далее - семьи погибших сотрудников государственных учреждений по охране животного мира).


Единовременная материальная помощь предоставляется супругу, детям, в т.ч. усыновленным, родителям.


При наличии нескольких членов семьи право на получение материальной помощи определяется на дату гибели сотрудника в следующей очередности:


- супругу;


- несовершеннолетним детям, в т.ч. усыновленным;


- нетрудоспособным родителям;


- совершеннолетним детям;


- трудоспособным родителям.


При наличии нескольких членов семьи одной очереди материальная помощь выплачивается в равных долях.


2.3. члены семьи работников государственных организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тюменской области, погибших при исполнении трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований.


Помощь в виде единовременного денежного пособия предоставляется в равных долях супругу (супруге), родителям, детям, не достигшим 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения 18 лет или обучаются в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по очной форме обучения и не достигли возраста 23 лет.


Лица, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).


Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, д. 83"а".


Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.


Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.


График работы Департамента:


понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 17.00;


суббота, воскресенье - выходной;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»