Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июля 2020 года N 44-р


О внесении изменений в распоряжение от 16.04.2012 N 4-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести изменение, изложив приложение N 2 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель директора
И.А.ОЖОГИНА



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 06.07.2020 N 44-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющие право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


4. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления) размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.


5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - пенсия за выслугу лет, государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.


9. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет.



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


10. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов, предусмотренных в пункте 13 Регламента.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11839789@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого утверждена постановлением Губернатора Тюменской области от 22.07.2013 N 170 "О порядке и сроках рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов", подается в Департамент, Управление или через МФЦ, либо направляется в Департамент, Управление посредством почтовой связи или в Управление в электронной форме через Личный кабинет на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по последнему месту службы (за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законодательством трудовая книжка не ведется) или сведения о трудовой деятельности;


б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем).


При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. После установления личности заявителя указанные документы подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления в электронной форме или по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.


По желанию гражданина к заявлению, подаваемому лично или по почте, могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя может быть приложен документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


14. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и сведения из которых заявитель, его представитель вправе представить по собственной инициативе:


а) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";


б) справка Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);


в) документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);


г) документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


15. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;


б) непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 13 Регламента.



Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


19. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»