(с изменениями на 15 мая 2024 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р, от 31.03.2021 N 8-р, от 12.07.2021 N 20-р, от 29.12.2021 N 62-р, от 09.06.2022 N 25-р, от 15.05.2024 N 16-р)
В соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде":
1. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р;
1.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.
2. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.
3. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
3.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р.
3.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.03.2021 N 8-р.
3.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
4. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
4.1. Приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему распоряжению.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ, ПЕРЕЕХАВШИМ В ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОПЛАТЫ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ФИКСИРОВАННЫМ БАЗОВЫМ РАЗМЕРОМ СТРАХОВОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХМАО - ЮГРЫ, И ФИКСИРОВАННЫМ БАЗОВЫМ РАЗМЕРОМ СТРАХОВОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ГРАЖДАН, ПРОРАБОТАВШИХ 20 И БОЛЕЕ ЛЕТ В ХМАО - ЮГРЕ, ВЫЕХАВШИХ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА ЮГ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.03.2021 N 8-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА"
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, выехавшие с территории Ямало-Ненецкого автономного округа и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, из числа:
- неработающих пенсионеров по старости, зарегистрированных по месту жительства и проживающих на юге Тюменской области, имеющих стаж работы в организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, не менее 15 календарных лет;
- неработающих инвалидов, зарегистрированных по месту жительства и проживающих на юге Тюменской области, имеющих стаж работы в организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, не менее 10 календарных лет;
- граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, временно пребывающих на территории юга Тюменской области.
Признаками трудной жизненной ситуации являются:
а) ситуация нарушает жизнедеятельность гражданина;
б) ситуация возникла по не зависящим от гражданина причинам;
в) ситуация не может быть преодолена гражданином самостоятельно.
К независящим причинам возникновения трудной жизненной ситуации относится факт пожара или стихийного бедствия (ураган, наводнение и пр.), недостаточность собственных средств на ремонт, благоустройство или газификацию жилого помещения, на лечение, приобретение предметов первой необходимости и бытовой техники по объективным причинам (в связи с инвалидностью, преклонным возрастом).
Факт трудной жизненной ситуации подтверждается документами.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;