ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 декабря 2013 года N 22-р


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента

(с изменениями на 9 июня 2022 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р, от 31.03.2021 N 8-р, от 12.07.2021 N 20-р, от 29.12.2021 N 62-р, от 09.06.2022 N 25-р)



В соответствии с постановлениями Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 05.07.2013 N 266-п "Об утверждении Порядка действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области по нормативно-правовому обеспечению возможности предоставления государственных услуг в электронном виде":


1. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


1.1. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р;


1.2. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


2. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.


3. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


3.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р.


3.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 31.03.2021 N 8-р.


3.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.


4. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


4.1. Приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему распоряжению.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 05.12.2013 N 22-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ, ПЕРЕЕХАВШИМ В ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 09.06.2022 N 25-р.



Приложение N 2
к распоряжению
от 05.12.2013 N 22-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, вышедшие на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ).


Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".


Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.


Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.


График работы Департамента:


понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 17.00;


суббота, воскресенье - выходной;


обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения территориальных управлений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к Регламенту.


4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:


- по телефону, телефону-информатору;


- на информационных стендах территориальных управлений, МФЦ, предоставляющих государственную услугу;


- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


5. Специалисты Департамента, территориального управления, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального управления, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента, территориальных управлений, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о заполнении заявления;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


3) о сроках рассмотрения документов;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.


6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.


Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:


- о режиме работы территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- о почтовом адресе Департамента;


- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента.


При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональные порталы) размещается следующая информация:


1) Регламент с приложениями или извлечения из него, форма заявления и образец заполнения;


2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»