Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 июля 2014 года N 10-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 16.04.2012 N 4-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.05.2024 N 16-р.
____________________________________________________________________


В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.04.2012 N 4-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:

1. в абзаце третьем пункта 1 распоряжения слово "Выплата" заменить словами "Назначение и выплата";

2. изложить приложение N 2 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ





Приложение
к распоряжению
Департамента социального развития
Тюменской области
от 21.07.2014 N 10-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ГРАЖДАНАМ, ОСТАВИВШИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ


 I. Общие положения  Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу.


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, замещавшие государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы Тюменской области, имеющие право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области".

Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ).

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходной;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Информация о месте нахождения территориальных управлений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержатся в приложении N 1 к Регламенту.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:

- по телефону, телефону-информатору;

- на информационных стендах территориальных управлений, МФЦ, предоставляющих государственную услугу;

- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).

5. Должностные лица Департамента, территориального управления, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить гражданам график приема, точный почтовый адрес Департамента, территориальных управлений, МФЦ участвующих в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о заполнении заявления;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.

6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.

Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

- о режиме работы Департамента, территориальных управлений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- о почтовом адресе Департамента;

- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах размещается следующая информация:

1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, МФЦ;

3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, территориальных управлениях, МФЦ;

5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги  Наименование государственной услуги


8. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу (далее - государственная услуга).


Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, МФЦ согласно Приложению N 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в Департамент либо МФЦ.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимает Комиссия по рассмотрению материалов на установление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - Комиссия).

Выплата государственной услуги осуществляется территориальными управлениями.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) назначение и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу;

2) отказ в назначении и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу.


Срок предоставления государственной услуги


12. Решение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет принимает Комиссия не позднее одного месяца со дня поступления заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов, предусмотренных в пунктах 16, 17 и 18 Регламента.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Датой подачи заявления при личном обращении в Департамент либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента.

Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления заявления в Департамент, МФЦ.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом Департамента и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".

13. Уведомление о назначении и выплате пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении и выплате пенсии за выслугу лет направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае отказа в выплате пенсии за выслугу лет в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Парламентская газета, 3 140-141, 31.07.2004, Российская газета, N 162, 31.07.2004, Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);

Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (Парламентская газета Тюменские известия, N 280-281, 29.12.2004, Вестник Тюменской областной Думы, N 15, часть 1, 2004);

Постановлением Губернатора Тюменской области от 22.07.2013 N 170 "О порядке и сроках рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 02.08.2013, "Тюменская область сегодня", N 138, 07.08.2013).

А также последующими редакциями указанных нормативных актов.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»