ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2005 года N 341


О Регламенте Правительства Ленинградской области

(с изменениями на 2 ноября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2006 года N 83;

постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2011 года N 15;

постановлением Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2011 года N 380;

постановлением Правительства Ленинградской области от 17 января 2012 года N 4 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 10, 17.02.2012);

постановлением Правительства Ленинградской области от 20 января 2012 года N 10 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 13, 05.03.2012);

постановлением Правительства Ленинградской области от 7 августа 2012 года N 244 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 82, 24.09.2012);

постановлением Правительства Ленинградской области от 9 апреля 2013 года N 96 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 07.06.2013)

постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 145;

постановлением Правительства Ленинградской области от 31 марта 2015 года N 85;

постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2015 года N 503 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2015, N 4700201512280008);

постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 года N 110 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.04.2016, N 4700201604250006);

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 года N 169 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.06.2016, N 4700201606060007);

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 552 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 27.01.2017);

постановлением Правительства Ленинградской области от 9 октября 2017 года N 405 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.10.2017, N 4700201710160008);

постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года N 570 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 18.12.2017);

постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 639 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 11.01.2018);

постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 645 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 17.01.2018);

постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.10.2018, N 4700201810220002);

постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2019 года N 93 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.03.2019, N 4700201903110005);      

постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2019 года N 200 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.05.2019, N 4700201905130006);

постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2019 года N 281 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 24.06.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2019 года N 344 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 января 2020 года N 21 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.01.2020, N 4700202001270001);

постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 года N 113 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.03.2020, N 4700202003110008);

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2020 года N 242;

постановлением Правительства Ленинградской области от 20 января 2021 года N 9 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 21.01.2021);

постановлением Правительства Ленинградской области от 26 января 2021 года N 33 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.01.2021, N 4700202101260014);

постановлением Правительства Ленинградской области от 9 июня 2022 года N 385 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 09.06.2022);

постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 2023 года N 518 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 25.07.2023;

постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2023 года N 816 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 21.11.2023);

постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265;

постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2024 года N 633 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 13.09.2024);

постановлением Правительства Ленинградской области от 2 ноября 2024 года N 766.

____________________________________________________________________

     


Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ленинградской области.

2. Ответственность за соблюдение требований Регламента Правительства Ленинградской области возложить на руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области.

3. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области ознакомить (под роспись) работников подразделений с Регламентом Правительства Ленинградской области.

4. Управлению делами Правительства Ленинградской области изготовить по заявкам Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области необходимое количество экземпляров Регламента Правительства Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 1997 года N 52 "Об утверждении Регламента Правительства Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Ленинградской области".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)



 Губернатор
          Ленинградской области
          В.Сердюков

     

[Приложение]

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 декабря 2005 года N 341


Регламент Правительства Ленинградской области

(В редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года N 145. - См. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 2 ноября 2024 года)

1. Общие положения


Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ленинградской области и устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Ленинградской области (далее - также Правительство) по реализации его полномочий.

(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 января 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

2. Планирование работы Правительства

(Раздел в редакции, введенной в действие с 27 января 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

2.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе календарного плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на год (далее - календарный план работы на год), тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области на квартал (далее - тематический план работы на квартал), календаря основных мероприятий, запланированных органами государственной власти Ленинградской области и иными государственными органами Ленинградской области на месяц (далее - календарный план работы на месяц), и плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области на полугодие (далее - план законопроектной деятельности).

2.2. Календарный план работы на год определяет перечень основных мероприятий и включает следующие разделы:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391. - См. предыдущую редакцию)

мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области;

мероприятия отраслевых, территориальных и иных органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти).

Тематический план работы на квартал включает мероприятия с участием Губернатора Ленинградской области.

(Абзац дополнительно включен с 22 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391)

Календарный план работы на месяц включает мероприятия органов государственной власти Ленинградской области и иных государственных органов Ленинградской области.

(Абзац дополнительно включен с 22 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391)

2.3. Проекты календарного плана работы на год и тематического плана работы на квартал формируются Администрацией Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений органов исполнительной власти (с учетом взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), согласованных с курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области), поручений Губернатора Ленинградской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2020 года N 242; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

Проект календарного плана работы на месяц формируется Администрацией Губернатора и Правительства Ленинградской области на основе предложений органов исполнительной власти, согласованных с курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области), и иных государственных органов Ленинградской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Предложения органов исполнительной власти представляются по формам согласно приложениям 1-3 к настоящему Регламенту в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

по внесению в календарный план работы на год - не позднее 45 календарных дней до начала планируемого периода;

по внесению в тематический план работы на квартал - не позднее 14 календарных дней до начала планируемого периода;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391. - См. предыдущую редакцию)

по внесению в календарный план работы на месяц - не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.

2.5. Календарный план работы на год и тематический план работы на квартал утверждаются Губернатором Ленинградской области.

2.6. План законопроектной деятельности составляется на полугодие и утверждается Губернатором Ленинградской области.

2.7. При подготовке плана законопроектной деятельности учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации.

2.8. Предложения в план законопроектной деятельности представляются органами исполнительной власти, государственным казенным учреждением Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства") в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту не позднее 40 календарных дней до начала планируемого периода и должны содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

концепцию проекта областного закона, включающую его общую характеристику и основные положения;

обоснование необходимости принятия областного закона;

этапы подготовки проекта областного закона и перечень разработчиков;

срок представления проекта областного закона Губернатору Ленинградской области или Правительству;

ориентировочный срок внесения проекта областного закона в Законодательное собрание Ленинградской области.

В качестве разработчиков проектов областных законов указываются органы исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства", представившие соответствующие предложения в план законопроектной деятельности.

2.9. Проект плана законопроектной деятельности формируется Администрацией Губернатора и Правительства Ленинградской области и вносится на рассмотрение Губернатора Ленинградской области не позднее 25 календарных дней до начала планируемого периода.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

2.10. Контроль за выполнением календарного плана работы на год, тематического плана работы на квартал, календарного плана работы на месяц в части, касающейся органов исполнительной власти, и плана законопроектной деятельности осуществляет Администрация Губернатора и Правительства Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

2.11. Органы исполнительной власти в соответствии с календарным планом работы на год, тематическим планом работы на квартал, полномочиями и функциями, возложенными на органы исполнительной власти, разрабатывают собственные планы работы и после утверждения курирующими заместителями Председателя Правительства Ленинградской области (вице-губернаторами Ленинградской области) представляют их в Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области не позднее 10 календарных дней до начала планируемого периода.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 265. - См. предыдущую редакцию)

2.12. Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области на основе предложений руководителей органов местного самоуправления не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, формирует план основных мероприятий муниципальных образований Ленинградской области на месяц и публикует его на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.lenobl.ru).     

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Правительства

3.1. Подготовка проектов правовых актов Правительства (далее - проект правового акта) осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, действующих федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области либо в инициативном порядке органом исполнительной власти, ГКУЛО "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - разработчик). Разработчик обеспечивает согласование проектов правовых актов посредством СЭД ЛО или на бумажном носителе в порядке, предусмотренном разделом 3 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 октября 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года N 391. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Содержание правовых норм проекта правового акта должно быть логически последовательным и определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта правового акта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, точным.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 января 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Проекты правовых актов не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект правового акта, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.4. Если правовые акты Правительства принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Устава Ленинградской области, областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства, иных органов государственной власти Ленинградской области, то вводная часть проекта правового акта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его даты принятия, номера и наименования.

3.5. Распорядительная часть текста проекта правового акта, как правило, содержит:

конкретные задания (поручения) исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование органа исполнительной власти, государственного учреждения Ленинградской области - исполнителей задания. Фамилии руководителей органов исполнительной власти, государственных учреждений Ленинградской области указывать не следует. Должностное лицо в качестве исполнителя указывается только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

3.6. Заключительная часть текста проекта правового акта содержит:

переходные положения, если такие положения необходимы;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 января 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 552. - См. предыдущую редакцию)

указание об опубликовании правового акта, если такое указание необходимо.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»