Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 1997 года N 52


Об утверждении Регламента Правительства
Ленинградской области

(с изменениями на 3 декабря 1998 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 29 декабря 2005 года N 341

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40.
____________________________________________________________________


Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ленинградской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ленинградской области от 15 января 1996 года N 15-р "Об утверждении Регламента подготовки и проведения заседаний Правительства Ленинградской области".

Губернатор
Ленинградской области
В.Густов

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 декабря 1997 года N 52

РЕГЛАМЕНТ
Правительства Ленинградской области

Настоящий Регламент определяет организацию и порядок
деятельности Правительства Ленинградской области

(с изменениями на 3 декабря 1998 года)

     

Раздел I

Планирование деятельности Правительства
Ленинградской области

1. Деятельность Правительства Ленинградской области осуществляется в соответствии с комплексным планом основных мероприятий на год и квартальными планами работы.

В комплексном плане основных мероприятий на год (далее комплексный план) определяются главные направления деятельности Правительства по обеспечению эффективной работы органов исполнительной власти Ленинградской области и проведению на подведомственной территории единой государственной политики в сфере социально-экономического развития.

Квартальные планы работы Правительства (далее - квартальные планы) формируются на основе комплексного плана основных мероприятий на год и иных предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.

2. В комплексный и квартальные планы вносятся наиболее важные вопросы, требующие коллективного решения и согласованных действий членов Правительства Ленинградской области.

Исключительно на заседаниях Правительства Ленинградской области рассматриваются:

а) вопросы подготовки и исполнения областного бюджета, другие вопросы финансово-бюджетных отношений Ленинградской области;

б) проекты целевых программ и комплексных планов социально-экономического развития Ленинградской области;

в) вопросы, связанные с эффективным управлением объектам собственности и их приватизацией:

г) предложения об изменении административно-территориального деления Ленинградской области.

3. Проекты комплексного и квартальных планов формирует комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления на основе предложений членов Правительства, отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.

Предложения в планы представляются руководителями органов и организаций за месяц до начала планируемого периода.

4. Подготовка комплексного плана основных мероприятий на год осуществляется на основании распоряжения Губернатора - Председателя Правительства, в котором устанавливаются приоритеты в социально-экономическом развитии Ленинградской области, порядок планирования, этапы и сроки выполнения работ, ответственные исполнители.

5. Комплексный и квартальные планы утверждаются постановлениями Правительства Ленинградской области. Изменения в планы вносятся на основании письменных обоснований руководителей органов исполнительной власти, комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления после представления Губернатору Председателю Правительства.

При обсуждении Правительством плана на очередной период рассматривается информация о результатах выполнения ранее принятых планов деятельности Правительства.

6. Отраслевые и межотраслевые органы исполнительной власти в соответствии с комплексным и квартальными планами деятельности Правительства разрабатывают собственные ежемесячные планы работы, утверждаемые вице-губернаторами в соответствии с распределением обязанностей, и представляют их в комитет по вопросам государственный службы и местного самоуправления до 20 числа месяца, предшествующего планируемому.

7. На основании ежемесячных планов работы формируется календарь основных мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области.

РАЗДЕЛ II

Порядок подготовки заседаний
Правительства Ленинградской области

8. Решение о созыве очередного заседания Правительства Ленинградской области принимает Губернатор - Председатель Правительства или лицо, его замещающее.

9. Проекты постановлений, иные акты вносятся на рассмотрение Правительства руководителями отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области, главами муниципальных образований не позднее десяти дней до дня заседания Правительства.

10. На заседание Правительства по каждому из основных вопросов представляются:

а) проект постановления и прилагаемые к нему материалы;

б) замечания к проекту постановления (если они имеются) и пояснительная записка по замечаниям;

в) регламент рассмотрения вопроса и списки приглашенных;

г) дискета с записью документов на компьютере;

д) записка о возможности использования во время заседания технических средств и наглядных пособий.

11. В проекте постановления должны быть четко сформулированы цели, задачи и предлагаемые меры по решению рассматриваемого вопроса, указаны конкретные исполнители и сроки исполнения мероприятий.

12. Проект постановления Правительства после визирования руководителем органа исполнительной власти, который представил проект, и вице-губернатором (в соответствии с распределением обязанностей) в обязательном порядке подлежит согласованию:

а) с первым вице-губернатором;

б) с первым вице-губернатором по финансам и комитетом финансов, если затрагиваются вопросы планирования и исполнения областного бюджета, целевого использования бюджетных средств, предоставления ссуд за счет областного бюджета;

в) с первым вице-губернатором по управлению областным хозяйством, если затрагиваемые проектом вопросы относятся к его ведению;

г) с вице-губернатором по экономическому развитию и комитетом по экономике и инвестициям, если предусматривается выделение, распределение или использование средств и ресурсов бюджета Ленинградской области, а также затрагиваются любые имущественные и неимущественные права, связанные с выполнением функций заказчика или подрядчика (поставщика) по договорам и работам, финансируемым как непосредственно из областного бюджета, так и за счет кредитов, привлекаемых с использованием гарантий и поручительств Правительства Ленинградской области, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение регионального заказа;

д) с комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления - для осуществления координации работы органов исполнительной власти Ленинградской области;

е) с юридическим комитетом - для подготовки правового заключения;

ж) с руководителями органов исполнительной власти, если в проекте предусматриваются поручения в их адрес.

Круг других должностных лиц, согласующих проект постановления, определяет вице-губернатор, координирующий работу подразделения исполнителя проекта.

13. На согласование проекта постановления Правительства, иного акта структурному подразделению отводится не более двух дней, а по наиболее важным постановлениям, требующим проведения юридической и финансовой экспертизы, - до пяти дней.

В случае, если в установленный настоящим пунктом срок проект постановления не будет завизирован соответствующим должностным лицом либо от последнего не будет получен письменный мотивированный отказ в согласовании, проект подлежит внесению на заседание Правительства (абзац в редакции постановления правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40).

14. Замечания и предложения, поступившие в ходе согласования проекта постановления, прилагаются на отдельном листе. Краткие замечания излагаются непосредственно на проекте постановления рядом с визой.

15. Проект постановления, представленный с нарушением срока и установленного настоящим Регламентом порядка, а также имеющий отрицательное заключение юридического комитета или более двух существенных замечаний согласующих руководителей, возвращается исполнителю для доработки (абзац в редакции постановления правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40).

Для преодоления возникших разногласий по проекту постановления первый вице-губернатор или вице-губернатор, к сфере ведения которого относится подготовленный документ, вправе сформировать рабочую группу из числа представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, а также ученых и других специалистов. На основании принятого рабочей группой решения проект постановления либо дорабатывается, либо вносится на рассмотрение Правительства с приложением пояснительной записки на замечания за подписью первого вице-губернатора или соответствующего вице-губернатора.

16. Состав постоянно приглашаемых на заседание Правительства руководителей органов исполнительной власти определяет Губернатор Председатель Правительства на основании представления комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления.

17. В работе Правительства Ленинградской области вправе участвовать представители федеральных органов государственной власти Российской Федерации, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Ленинградской области, Председатель Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ленинградской области и Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, представители Ленинградского областного суда, прокуратуры Ленинградской области, Председатель Избирательной комиссии Ленинградской области, председатель контрольно-счетной палаты Ленинградской области.

18. По поручению Губернатора - Председателя Правительства, вице-губернаторов на заседание Правительства могут быть приглашены должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, руководители организаций, представители общественных объединений, а также специалисты и эксперты по рассматриваемым вопросам.

19. Проекты повестки дня и постановлений, другие материалы направляются членам Правительства не позднее чем за три дня до заседания.

20. Оповещение участников заседания Правительства о дате, времени и месте его проведения, а также вручение им документов и регистрацию участников осуществляют:

а) членов Правительства, глав муниципальных образований*, а также руководителей органов государственной власти, постоянно участвующих в заседании, - комитет по вопросам государственной власти и местного самоуправления;

---------------

* Главы муниципальных образований получают материалы к заседаниям Правительства Ленинградской области через почтовый сервер электронной почтой.

б) депутатов Законодательного собрания Ленинградской области организационное управление аппарата Законодательного собрания (абзац в редакции постановления правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 года N 40);

в) приглашенных на рассматриваемый вопрос - орган исполнительной власти, вносящий вопрос на рассмотрение;

г) работников средств массовой информации - комитет по информации и печати.

РАЗДЕЛ III

Порядок проведения заседаний
Правительства Ленинградской области

21. Заседания Правительства Ленинградской области проводятся в здании Правительства (Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67). По решению Губернатора - Председателя Правительства место проведения заседания может быть изменено.

Правительство Ленинградской области вправе проводить заседания совместно с высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. Организация и порядок работы совместного заседания устанавливаются по соглашению сторон.

22. Правительство Ленинградской области проводит свои заседания открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.

Губернатор - Председатель Правительства может принять решение о проведении закрытого заседания при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. Состав участников закрытого заседания определяет Губернатор Председатель Правительства. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат.

Заседания Правительства проводятся, как правило, два раза в месяц - во второй и четвертый четверги.

23. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.

Члены Правительства заблаговременно информируют о невозможности своего участия в работе заседания по уважительной причине.

24. Проект повестки дня, порядок рассмотрения вопросов и продолжительность работы заседания Правительства утверждает Губернатор - Председатель Правительства. В ходе обсуждения проекта повестки дня члены Правительства вправе вносить в него дополнения.

25. Продолжительность доклада и выступлений на заседании Правительства не должна превышать, как правило:

пятнадцати минут - для доклада;

семи минут - для содоклада;

пяти минут - для выступления.

Докладчик имеет право на заключительное слово.

26. За соблюдением регламента рассмотрения вопроса на заседании Правительства следит председательствующий. По истечении установленного времени он вправе прервать выступающего.

27. На заседании Правительства ведутся протокол и стенограмма заседания.

28. Правительство Ленинградской области принимает свои решения в форме постановлений и распоряжений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»