Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 18 мая 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2021 N 97-О) Состав, последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы Анализ сведений о гражданине и определение подходящей работы Информирование гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре Согласование с гражданином вариантов подходящей работы Согласование с работодателем кандидатуры гражданина Оформление и выдача гражданину не более двух направлений на работу Информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину направления на работу по смежной профессии (специальности, квалификации), перечня вариантов работы, включая временного характера, предоставления иной государственной услуги Предложение пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым .. Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение женщинам, ... Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников Анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах Информирование работодателя о законодательстве в сфере труда и занятости Согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ... Внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр Подбор работодателю необходимых работников с учетом квалификационных требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), опыту и навыкам работы, содержащимся в сведениях о потребности в ... Согласование с работодателем кандидатур граждан Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности Предложение работодателю перечня кандидатур граждан для самостоятельного отбора необходимых работников Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих ме Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также Интерактивного портала Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг Перейти к полному тексту документа