(введен приказом Департамента занятости населения ЯНАО от 28.08.2020 N 144-О)
3.45. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре занятости населения документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в уполномоченных органах осуществляет межведомственный запрос:
- данных ИПРА во ФГИС ФРИ либо в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы.
В случае отсутствия указанных сведений во ФГИС ФРИ либо в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности центр занятости населения запрашивает ИПРА у заявителей, относящихся к категории инвалидов.
- СНИЛС, сведения о трудовой деятельности в случае непредставления гражданами СНИЛС, трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, или документов, их заменяющих в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного запроса запрашиваемых сведений.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать срок, установленный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.