ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Утвержден Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 25 декабря 2012 года N 382
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1.2. Круг заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.4. Термины и определения, используемые в Регламенте II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Прием и регистрация документов для получения, переоформления, продления срока, возобновления, прекращения действия лицензии 3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.3. Проведение экспертизы документов 3.4. Проведение внеплановой выездной проверки соискателей лицензии (лицензиатов) 3.5. Принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока, возобновлении, прекращении действия лицензии, либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока, возобновлении действия лицензии 3.6. Принятие решения о продлении срока рассмотрения документов 3.7. Оформление и выдача лицензии 3.8. Замена выданной лицензии в связи с технической ошибкой при ее оформлении IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСКОМИТЕТА РБ ПО ТОРГОВЛЕ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Приложение N 3. ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Приложение N 4. Заявление Приложение N 5. ЗАЯВЛЕНИЕ о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Приложение N 6. БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Перейти к полному тексту документа