Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2.15. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан по принципу (одного окна), в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Госкомитет РБ по торговле обеспечивает:

1) предоставление государственной услуги в МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

2) доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;

3) предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги;

4) осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.

При предоставлении государственных услуг через МФЦ заявителю необходимо:

а) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

б) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и представляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной услуги через МФЦ;

в) сотрудник МФЦ заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

г) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной услуги;

д) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Предоставление государственных услуг в электронной форме - это возможность подать электронное заявление и получить государственную услугу через интернет-портал (http://gosuslugi.ru, http://pgu.bashkortostan.ru/).

Электронное заявление можно подать с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в МФЦ.

Получение государственных услуг на портале предусматривает минимальное участие заявителя. Необходимо заполнить электронную форму, прикрепить отсканированные образы документов, имеющиеся у заявителя "на руках" (если требуется).

После принятия решения ответственным исполнительным органом государственной власти заявитель получает сообщение о том, где можно получить результат услуги.