Предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года N 366, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан по принципу (одного окна), в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Госкомитет РБ по торговле обеспечивает:
1) предоставление государственной услуги в МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
2) доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
3) предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги;
4) осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии.
При предоставлении государственных услуг через МФЦ заявителю необходимо:
а) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;
б) сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ, оформляет, распечатывает и представляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной услуги через МФЦ;
в) сотрудник МФЦ заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
г) сотрудник МФЦ формирует перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной услуги;
д) заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает в назначенное время результат предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Предоставление государственных услуг в электронной форме - это возможность подать электронное заявление и получить государственную услугу через интернет-портал (http://gosuslugi.ru, http://pgu.bashkortostan.ru/).
Электронное заявление можно подать с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в МФЦ.
Получение государственных услуг на портале предусматривает минимальное участие заявителя. Необходимо заполнить электронную форму, прикрепить отсканированные образы документов, имеющиеся у заявителя "на руках" (если требуется).
После принятия решения ответственным исполнительным органом государственной власти заявитель получает сообщение о том, где можно получить результат услуги.