Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.
Прием заявителей, документов, необходимых для получения лицензии, переоформления, продления лицензии, а также выдача бланков лицензий, осуществляются в данном кабинете.
Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов лицензирующего органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством. Кабинет специалистов лицензирующего органа должен быть обеспечен сканирующим устройством.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.