Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется председателем Госкомитета РБ по торговле, курирующим заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле, начальниками отдела лицензирования и отдела правовой работы.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензий (лицензиатов), рассмотрение и подготовку ответов на обращения соискателей лицензий (лицензиатов), содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании решения председателя Госкомитета РБ по торговле или уполномоченного лица лицензирующего органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. При плановой проверке, как правило, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. При внеплановых проверках рассматривается порядок проведения отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан и юридических лиц к председателю Госкомитета РБ по торговле на действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле при исполнении ими своих должностных обязанностей, в результате рассмотрения которых решается вопрос о привлечении их к ответственности.

Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

Персональная ответственность специалистов Госкомитета РБ по торговле закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете РБ по торговле, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и разрешению конфликта интересов.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа председателя Госкомитета РБ по торговле или уполномоченного лица лицензирующего органа формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госкомитета РБ по торговле.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и уполномоченными лицами Госкомитета РБ по торговле, участвовавшими в проверке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.

Должностные, лица Госкомитета РБ по торговле, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.