Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется председателем Госкомитета РБ по торговле, курирующим заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле, начальниками отдела лицензирования и отдела правовой работы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензий (лицензиатов), рассмотрение и подготовку ответов на обращения соискателей лицензий (лицензиатов), содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании решения председателя Госкомитета РБ по торговле или уполномоченного лица лицензирующего органа.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. При плановой проверке, как правило, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. При внеплановых проверках рассматривается порядок проведения отдельных административных процедур.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан и юридических лиц к председателю Госкомитета РБ по торговле на действия (бездействия) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле при исполнении ими своих должностных обязанностей, в результате рассмотрения которых решается вопрос о привлечении их к ответственности.
Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.
Персональная ответственность специалистов Госкомитета РБ по торговле закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете РБ по торговле, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и разрешению конфликта интересов.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа председателя Госкомитета РБ по торговле или уполномоченного лица лицензирующего органа формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госкомитета РБ по торговле.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и уполномоченными лицами Госкомитета РБ по торговле, участвовавшими в проверке.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные, лица Госкомитета РБ по торговле, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.