Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков рассмотрения заявлений соискателей лицензий (лицензиатов);

соблюдение сроков административных процедур;

соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

количество рассмотренных заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии;

количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;

количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Госкомитет РБ по торговле, Правительство Республики Башкортостан, на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;

количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Госкомитет РБ по торговле, Правительство Республики Башкортостан, на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле по предоставлению государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

отношение количества реальных получателей к количеству обратившихся заявителей;

отношение количества жалоб к общему количеству обратившихся.