Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков рассмотрения заявлений соискателей лицензий (лицензиатов);
соблюдение сроков административных процедур;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
количество рассмотренных заявлений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Госкомитет РБ по торговле, Правительство Республики Башкортостан, на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в Госкомитет РБ по торговле, Правительство Республики Башкортостан, на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета РБ по торговле по предоставлению государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
отношение количества реальных получателей к количеству обратившихся заявителей;
отношение количества жалоб к общему количеству обратившихся.