Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

1) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 июля 2012 года органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

В случае поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении государственной услуги без предоставления соискателем лицензии (лицензиатом) соответствующего пакета документов специалист Госкомитета РБ по торговле, ответственный за формирование межведомственных запросов, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ, РСМЭВ), либо в случае отсутствия возможности направления запросов в электронном виде, в письменной форме по почте запросы в соответствующие государственные органы.

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для получения лицензии, являются:

а) заявление о выдаче лицензии (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока (прописывается цифрами и прописью), на который испрашивается лицензия;

б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

в) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;

г) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;

д) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

е) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда);

ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "д", "е", "ж", заявитель вправе представить самостоятельно.

2) Госкомитет РБ но торговле продлевает срок действия лицензии на основании рассмотрения следующих документов:

а) заявления о продлении срока действия лицензии (приложение N 2 к настоящему Регламенту);

б) копии документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

в) представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

г) оригинала лицензии.

Документ, предусмотренный подпунктом "б", заявитель вправе представить самостоятельно.

В случае представления заявления о продлении срока действия лицензии после истечения ее срока действия такое заявление рассмотрению не подлежит.

3) Госкомитет РБ по торговле переоформляет лицензию (за исключением случаев переоформления лицензии при реорганизации организации-заявителя) на основании заявления о переоформлении лицензии (приложение N 3 к настоящему Регламенту), представленного организацией-заявителем в течение 30 дней со дня возникновения следующих обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии, с представлением заявителем следующих документов:

а) при изменении наименования организации-заявителя (без ее реорганизации):

решения об изменении наименования организации-заявителя;

копий учредительных документов, подтверждающих изменение наименования организации-заявителя (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

копии документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

оригинала лицензии;

б) при изменении места нахождения организации-заявителя:

решения об изменении места нахождения организации-заявителя;

копий учредительных документов, подтверждающих изменение места нахождения организации-заявителя (с предъявлением оригиналов в случае если копии не заверены нотариусом);

копии документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

оригинала лицензии;