Коэффициент сочетаний для временных нагрузок и воздействий
Номера нагрузок (воздействий), | Номера комбинаций | Коэффициент при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий | ||||||||||||
наиболее неблагоприят- | нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприят- | N 7 (временные верти- | N 8 (давление грунта от подвиж- | N 9 (центробеж- | N 10 | N 11 (тормо- | N 12 (ветровая нагрузка) | N 13 (ледовая нагрузка) | N 14 (нагрузка от навала судов) | N 15 (темпера- | N 16 (воздей- | N 17 (строи- | N 18 (сейсми- | N 19 |
7 и 8 | 9 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
9, 11, 12, 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | 0,50 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
9, 13, 15 и 19 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,50 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
10, 13, 15 и 19 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
10, 14 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - | |
11, 12, 15 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,7 | 0,50 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
12, 13, 15 | 0,8 | 0,8 | - | - | - | 0,50 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
9 | 11, 12, 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | 0,50 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
12, 13, 15 и 19 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,50 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
14 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - | |
10 | 7, 8, 13, 15 и S | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
7, 8, 14 | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - | |
11 | 7-9, 12, 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,8 | 0,50 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
12* | 7-9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,50 | - | - | - | - | - | - | - |
7, 8, 11, 15 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,50 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
7-9, 13, 15 и 19 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,50 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
13, 15, 17 и 19 | - | - | - | - | - | 0,80 | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 | |
15-17 и 19 | - | - | - | - | - | 0,80 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,7 | |
13 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
7-9, 12,15 и 19 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,70 | 0,8 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
7, 8, 10, 15 и 19 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | 0,8 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
12, 15, 17 и 19 | - | - | - | - | - | 0,70 | 0,8 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 | |
14 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - |
7-9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | - | - | 0,8 | - | - | - | - | - | |
7, 8, 10 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | - | - | - | - | - | |
15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
7-9, 11, 12 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | 0,50 | - | - | 0,8 | - | - | - | - | |
7-9, 12, 13 и S | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,50 | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 | |
7, 8, 10, 13 и S | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 | |
12, 13, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | 1 | - | 0,7 | |
12, 16, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,8 | 0,7 | 1 | - | 0,7 | |
16 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
12, 15, 17 и S | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,8 | 1 | - | 0,7 | |
17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - |
12, 13, 15 и S | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 | |
12, 15, 16 и S | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,7 | |
18** | 7-9, 11 и 19 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - |
0,7 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | - | - | - | 0,8 | 0,7 | ||
19 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
7-9, 12, 13, 15 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,50 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | |
7, 8, 10, 13,15 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | |
12, 13, 15, 17 | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | |
12, 15-17 | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,8 | |
* См. примечание 1 к 6.2. ** См. примечание 3 к 6.2. Примечание - Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских. |
Приложение Д (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).