Статус документа
Статус документа

СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменениями № 1-5)

Приложение Д
(справочное)

     
Коэффициент сочетаний для временных нагрузок и воздействий

Номера нагрузок (воздействий),

 Номера комбинаций

Коэффициент при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий

наиболее неблагоприят-
ных для данного расчета

нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприят-
ными

N 7 (временные верти-
кальные нагрузки)

N 8 (давление грунта от подвиж-
ного состава)

N 9 (центробеж-
ная сила)

N 10
(попе-
речные удары подвижного состава)

N 11 (тормо-
жение или сила тяги)

N 12 (ветровая нагрузка)

N 13 (ледовая нагрузка)

N 14 (нагрузка от навала судов)

N 15 (темпера-
турные климати-
ческие воздей-
ствия)

N 16 (воздей-
ствия морозного пучения грунта)

N 17 (строи-
тельные нагрузки)

N 18 (сейсми-
ческие нагрузки)

N 19
 (трение или сопро-
тивление сдвигу в опорных частях)

7 и 8

9

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

1

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9, 11, 12, 15

0,8

0,8

0,8

-

0,7

0,50
0,35

-

-

0,7

-

-

-

-

9, 13, 15 и 19

0,8

0,8

0,8

-

-

0,50
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

10, 13, 15 и 19

0,8

0,8

-

0,7

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

10, 14

0,8

0,8

-

0,7

-

-

-

0,7

-

-

-

-

-

11, 12, 15

0,8

0,8

-

-

0,7

0,50
0,35

-

-

0,7

-

-

-

-

12, 13, 15

0,8

0,8

-

-

-

0,50
0,35

-

-

0,7

-

-

-

-

9

11, 12, 15

0,8

0,8

0,8

-

0,7

0,50
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

12, 13, 15 и 19

0,8

0,8

0,8

-

-

0,50
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

14

0,8

0,8

0,8

-

-

-

-

0,7

-

-

-

-

-

10

7, 8, 13, 15 и S

0,7

0,7

-

0,8

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

7, 8, 14

0,7

0,7

-

0,8

-

-

-

0,7

-

-

-

-

-

11

7-9, 12, 15

0,8

0,8

0,8

-

0,8

0,50
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

12*

7-9

0,7

0,7

0,7

-

-

0,50
0,25

-

-

-

-

-

-

-

7, 8, 11, 15

0,7

0,7

-

-

0,7

0,50
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

7-9, 13, 15 и 19

0,7

0,7

0,7

-

-

0,50
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

13, 15, 17 и 19

-

-

-

-

-

0,80
0,50

0,7

-

0,7

-

1

-

0,7

15-17 и 19

-

-

-

-

-

0,80
0,50

-

-

0,7

0,7

1

-

0,7

13

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

7-9, 12,15 и 19

0,7

0,7

0,7

-

-

0,70
0,50

0,8

-

0,7

-

-

-

0,7

7, 8, 10, 15 и 19

0,7

0,7

-

0,7

-

-

0,8

-

0,7

-

-

-

0,7

12, 15, 17 и 19

-

-

-

-

-

0,70
0,50

0,8

-

0,7

-

1

-

0,7

14

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

7-9

0,7

0,7

0,7

-

-

-

-

0,8

-

-

-

-

-

7, 8, 10

0,7

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

-

-

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

7-9, 11, 12

0,7

0,7

0,7

-

0,7

0,50
0,25

-

-

0,8

-

-

-

-

7-9, 12, 13 и S

0,7

0,7

0,7

-

-

0,50
0,25

0,7

-

0,8

-

-

-

0,7

7, 8, 10, 13 и S

0,7

0,7

-

0,7

-

-

0,7

-

0,8

-

-

-

0,7

12, 13, 17 и S

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,8

-

1

-

0,7

12, 16, 17 и S

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,8

0,7

1

-

0,7

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

12, 15, 17 и S

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,7

0,8

1

-

0,7

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

12, 13, 15 и S

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,7

-

1

-

0,7

12, 15, 16 и S

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,7

0,7

1

-

0,7

18**

7-9, 11 и 19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

0,7
0,5

0,7
0,5

0,7
-

-

0,7
-

-

-

-

-

-

-

0,8

0,7

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

7-9, 12, 13, 15

0,7

0,7

0,7

-

-

0,50
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

7, 8, 10, 13,15

0,7

0,7

-

0,7

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

12, 13, 15, 17

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

12, 15-17

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,7

0,7

1

-

0,8

* См. примечание 1 к 6.2.

** См. примечание 3 к 6.2.

Примечание - Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.



Приложение Д (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).