5.1. Каждый моток должен быть перевязан мягкой проволокой по ГОСТ 3282-74 или другой проволокой по нормативно-технической документации не менее чем в трех местах, равномерно расположенных по окружности мотка. Обвязка должна обеспечивать сохранность мотков от раскручивания и не должна деформировать проволоку в местах перевязок.
5.2. Мотки проволоки одного диаметра и одной партии допускается связывать в бухты массой не более 80 кг. По согласованию изготовителя с потребителем допускается масса бухт до 1000 кг.
5.3. Каждое упаковочное место должно быть обернуто водонепроницаемой бумагой по ГОСТ 8828-89 или битумной бумагой по ГОСТ 515-77 и упаковано в полимерную пленку с последующей обвязкой проволокой.
Допускается использование других упаковочных материалов, за исключением тканей из натуральных волокон.
5.4. К каждому мотку, катушке или кассете должен быть прочно прикреплен металлический ярлык, на котором должны быть указаны:
товарный знак или наименование предприятия-изготовителя и товарный знак;
условное обозначение проволоки;
номер плавки и партии.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.4а. Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционного знака "Боится сырости".
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
5.5. Проволоку транспортируют транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
Транспортирование проволоки по железной дороге - повагонными или мелкими отправками.
Размещение и крепление грузов, перевозимых по железной дороге, должно соответствовать техническим условиям погрузки и крепления грузов, утвержденным Министерством путей сообщения СССР.
Проволоку транспортируют в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102-75, ГОСТ 20435-75, ГОСТ 22225-76 или пакетами по ГОСТ 26663-85. Габаритные размеры - по ГОСТ 24597-81.
Средства скрепления в транспортные пакеты - по ГОСТ 21650-76.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
5.6. Проволока должна храниться по условиям хранения 3 ГОСТ 15150-69. Для предохранения от коррозии проволоку покрывают сплошным слоем нейтральной смазки, хорошо растворимой в бензине.