Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
27 мая  2011 года
№ в реестре 02816-305-069



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2011 года № 69

О внесении изменений в некоторые административные регламенты,
утвержденные приказами министерства экономики Нижегородской области

________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Нижегородской области от 31.10.2011 № 146

_________________________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

внести изменения в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами министерства экономики Нижегородской области, согласно приложению.




Министр                                                           Г.В.Баландин




Приложение
к приказу министерства экономики
Нижегородской области
от 13.05.2011 №  69

Изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты,
утвержденные приказами министерства экономики Нижегородской области


1. Внести в административные регламенты, утвержденные приказами министерства экономики Нижегородской области:

- от 29.07.2010 № 104 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Разработка проектов правовых актов и договоров (соглашений), рассмотрение и подготовка отзывов на проекты правовых актов и договоров (соглашений), разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции министерства экономики Нижегородской области";

- от 15.12.2010 № 177 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области";

- от 28.12.2010 № 190 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области";

- от 04.03.2011 № 22 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Мониторинг и анализ хода выполнения областных целевых программ, информации о поступлении средств федерального бюджета на финансирование мероприятий и объектов Нижегородской области в рамках федеральных программ";

- от 04.03.2011 № 23 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области";

- от 04.03.2011 № 24 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года";

- от 11.03.2011 № 27 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование прогнозов социально-экономического развития Нижегородской области в разрезе видов экономической деятельности, территорий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы";

- от 14.03.2011 № 29 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Содействие в разработке стратегий, концепций, программ и планов мероприятий развития территорий Нижегородской области, методологическое сопровождение, координация разработки и мониторинг реализации стратегий, концепций, программ и планов развития территорий Нижегородской области";

- от 18.03.2011 № 35 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области";

- от 21.03.2011 № 36 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области";

- от 25.03.2011 № 40 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Проведение периодического мониторинга в целях формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области";

- от 29.03.2011 № 42 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Подготовка доклада Губернатора Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период" следующие изменения:

IV Раздел изложить в следующей редакции:     

"IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом)  производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.".

2. Внести в административный регламент "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий", утвержденный приказом министерства экономики Нижегородской области от 25.11.2009 № 133, следующие изменения:

Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции.

2.6.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

2.6.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

2.6.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

2.6.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

2.6.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

2.6.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.6.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»