Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
05 апреля 2011 года
№ в реестре 02696-305-035

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2011 года № 35

Об утверждении административного регламента министерства
по исполнению государственной функции "Формирование
государственного заказа на предоставление статистической
информации для органов исполнительной власти Нижегородской области"

(с изменениями на 13 мая 2011 года)
________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Нижегородской области от 31.10.2011 № 146

_________________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства экономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69     
------------------------------------------------------------------------


В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - административный регламент).

2. Управлению экономического анализа и оценки эффективности органов исполнительной власти и местного самоуправления министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н.Норенкова.



Министр                                                           Г.В.Баландин

     


     УТВЕРЖДЕН
     приказом министерства экономики
     Нижегородской области
     от 18.03.2011 № 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Формирование государственного
заказа на предоставление статистической информации
для органов исполнительной власти Нижегородской области"

(в ред. приказа министерства экономики области от 13.05.2011 № 69)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование государственного заказа на предоставление статистической информации для органов исполнительной власти Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений органами исполнительной власти Нижегородской области в процессе реализации возложенных на них функций, а также с целью оптимизации бюджетных расходов на получение статистической информации.

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 163 от 28 июля 2005 года, Собрание законодательства Российской Федерации №30 (часть I) ст. 3105 от 25 июля 2005 года, "Парламентская газета" № 138 от 9 августа 2005 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369) от 19 октября 2005 года);

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2006 года № 222-р "Об утверждении Порядка формирования и реализации регионального заказа на статистическую информацию" ("Нижегородские новости", № 64 от 12 апреля 2006 года).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт: www.government-nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);

- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области (далее - Нижегородстат).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- заключение государственного контракта на предоставление статистической информации (далее - Государственный контракт) на текущий год;

- доведение до сведения ОИВ перечня статистической информации, предоставление которой предусмотрено в рамках Государственного контракта (далее - Региональный заказ) на текущий год;

- рассмотрение запросов ОИВ на статистическую информацию, предоставление которой не предусмотрено в Региональном заказе на текущий год;

- формирование проекта Регионального заказа на следующий год и бюджетной заявки на его финансирование;

- корректировка и согласование проекта Регионального заказа на следующий год.

2.1.1. Заключение государственного контракта на предоставление статистической информации на текущий год.

Основанием для начала исполнения государственной функции является принятие закона об областном бюджете на очередной финансовый год и открытие сметных ассигнований на получение статистической информации.

Ответственный сотрудник структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалист) в течение 2 рабочих дней после открытия сметных ассигнований сообщает руководству Нижегородстата по электронной почте  о готовности со стороны Министерства к подписанию Государственного контракта.

Неотъемлемой частью Государственного контракта является Региональный заказ, который состоит из двух частей.

Первая часть содержит перечень работ в рамках региональных обследований, информационно-аналитических работ на основе федеральных форм статистического наблюдения и других работ, выполняемых сверх Федерального плана статистических работ (далее - работы) с указанием наименования работы, разрезности, формата представления, сроков и периодичности представления и (или) проведения, трудоемкости.

Вторая часть содержит перечень показателей социально-экономического развития Нижегородской области (далее - показатели) для загрузки в Централизованное хранилище статистических данных показателей социально-экономического развития Нижегородской области (далее - ЦХД) с указанием разрезности, сроков и периодичности представления, трудоемкости.

В течение 5 рабочих дней после получения Государственного контракта, подписанного со стороны Нижегородстата, Государственный контракт визируется руководителем структурного подразделения, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - начальник управления), юристом, главным бухгалтером и подписывается министром экономики Нижегородской области.

Государственный контракт заключается между Министерством и Нижегородстатом на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.1.2. Доведение до сведения ОИВ перечня статистической информации, предоставление которой предусмотрено в рамках Государственного контракта на текущий год.

После заключения Государственного контракта специалист течение 3 рабочих дней подготавливает проект информационного письма в адрес ОИВ.

Информационное письмо содержит сведения о доступе к статистической информации, предоставляемой в рамках Регионального заказа.

Письмо визируется начальником управления и подписывается министром или его первым заместителем.

Специалист обеспечивает рассылку информационных писем в соответствии со списком, утвержденным начальником управления, в письменном виде и по единой системе электронного документооборота. Электронный вариант Регионального заказа направляется по единой системе электронного документооборота как приложение к данному письму.

Специалист оказывает консультации по телефону должностным лицам ОИВ, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством по вопросам Регионального заказа, по вопросам поиска статистической информации.

2.1.3. Рассмотрение запросов ОИВ на статистическую информацию, предоставление которой не предусмотрено в Региональном заказе на текущий год.

Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство запроса от ОИВ на статистическую информацию, предоставление которой не предусмотрено в Региональном заказе на текущий год.

Запрос должен содержать:

- аргументированное обоснование необходимости получения дополнительной статистической информации,

- периодичность и сроки предоставления дополнительной статистической информации,

- группировку статистической информации согласно классификационным признакам (по территории, по видам экономической деятельности, формам собственности, организационно-правовым формам, государственному сектору экономики и др.).

Специалист в течение 1 рабочего дня с момента получения запроса проверяет наличие запрашиваемой информации в Региональном заказе или в Федеральном плане статистических работ на текущий год.

Специалист в течение следующего рабочего дня после проверки подготавливает письмо в Нижегородстат с просьбой рассмотреть возможность предоставления дополнительной статистической информации и рассчитать стоимость услуг по ее предоставлению. Письмо визируется начальником управления и подписывается министром или его первым заместителем.

Специалист ведет учет поступивших запросов по перечню, периодичности и стоимости работ.

Оплата услуг по предоставлению дополнительной статистической информации производится из средств, предусмотренных в Государственном контракте на оплату предоставления статистической информации по дополнительным запросам ОИВ.

При отсутствии средств на оплату услуг по предоставлению дополнительной статистической информации, запрос откладывается для включения в проект Регионального заказа на следующий год.

В случае если запрашиваемая информация содержится в Региональном заказе или Федеральном плане статистических работ на текущий год, специалист в течение следующего рабочего дня после проверки подготавливает проект письма заявителю с рекомендациями по нахождению статистической информации. Письмо визируется начальником управления и подписывается министром или его первым заместителем.

2.1.4. Формирование проекта Регионального заказа на следующий год и бюджетной заявки на его финансирование.

Основанием для составления бюджетной заявки на финансирование Регионального заказа на следующий год является письмо министерства финансов Нижегородской области, устанавливающее сроки подачи бюджетных заявок для формирования проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной год.

Специалист в течение 3 рабочих дней:

-  обобщает и анализирует информацию о ранее поступивших запросах ОИВ на дополнительную статистическую информацию и готовит предложения по включению в Региональный заказ новых работ и показателей;

- проводит предварительное обсуждение с Нижегородстатом перечня работ и показателей для включения в Региональный заказ в следующем году;

- готовит служебную записку о требуемых объемах финансирования Регионального заказа на следующий год.

Служебная записка подписывается начальником управления и направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за свод бюджетной заявки и направление ее в министерство финансов Нижегородской области.

2.1.5. Корректировка и согласование проекта Регионального заказа на следующий год

Основанием для начала административного действия является направление бюджетной заявки Министерства в министерство финансов Нижегородской области.

Специалист:

- В течение 2 рабочих дней после направления бюджетной заявки в министерство финансов Нижегородской области подготавливает проект письма в адрес Нижегородстата с просьбой в месячный срок представить проект Регионального заказа. Проект Регионального заказа должен содержать подробный перечень работ с указанием разрезности, формата представления, сроков и периодичности представления и (или) проведения. Письмо визируется руководителем и подписывается министром или его первым заместителем.

- В срок до 15 сентября проводит рассмотрение представленного Нижегородстатом проекта Регионального заказа на следующий год, учитывая поступившие запросы ОИВ на дополнительную статистическую информацию, и подготавливает проект письма в адрес Нижегородстата с предложениями и замечаниями по корректировке Регионального заказа. Письмо визируется руководителем и подписывается министром или его первым заместителем.

- В срок до 20 октября проводит согласование с Нижегородстатом проекта Регионального заказа и разрабатывает бланк заказа для ОИВ;

- В срок до 1 ноября подготавливает проект письма в ОИВ, приложением к которому является бланк заказа, и обеспечивает его рассылку в соответствии со списком, утвержденным начальником управления, с просьбой в течение 2-х недель представить в адрес Министерства заполненный бланк заказа, заявку на дополнительную статистическую информацию, не вошедшую бланк заказа, сведения о должностных лицах ОИВ, уполномоченных на осуществление взаимодействия с Министерством по вопросам Регионального заказа. Письмо визируется руководителем и подписывается министром или его первым заместителем.

- В срок до 1 декабря проводит с Нижегородстатом корректировку проекта Регионального заказа по итогам рассмотрения и обобщения представленных ОИВ бланков заказа и заявок на дополнительную статистическую информацию.

- В срок до 31 декабря разрабатывает совместно с Нижегородстатом проект государственного контракта на предоставление статистической информации в соответствии с проектом Регионального заказа.


III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(Раздел IV. изложен в новой редакции приказом
 министерства экономики области
от 13.05.2011 № 69
- см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»