Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 марта 2011 года
№ в реестре 02672-305-024
МИНИСТЕРСТВО
ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2011 года № 24
Об утверждении административного регламента
министерства по исполнению государственной
функции "Анализ хода реализации
Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
(с изменениями на 13 мая 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказу министерства экономики Нижегородской области от 31.10.2011 № 146
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства экономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (далее - административный регламент).
2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр Г.В.Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 4 марта 2011 № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Анализ хода реализации Стратегии развития
Нижегородской области до 2020 года"
(в ред. приказа министерства экономики области от 13.05.2011 № 69)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (далее - государственная функция) разработан в целях организации мониторинга хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года (далее - Стратегия), актуализации целевых значений индикаторов Стратегии.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369), 19 октября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", № 114 от 24 июня 2006 года);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года № 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", № 160 от 28 августа 2008 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области и государственными учреждениями Нижегородской области, по курируемым направлениям (далее - ОИВ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- сбор информации с ОИВ о ходе реализации Стратегии по курируемым направлениям;
- обработка полученной информации;
- формирование Сводного отчета о ходе реализации Стратегии;
- доведение Сводного отчета о ходе реализации Стратегии до сведения Вице-губернатора, Губернатора, ОИВ и государственных учреждений;
- подготовка пресс-релиза о ходе реализации Стратегии и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области;
- проведение корректировки индикаторов Стратегии (при необходимости) по итогам мониторинга.
2.1.1. Сбор информации с ОИВ о ходе реализации Стратегии по курируемым направлениям.
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ходе реализации Стратегии - ежегодно в срок до 10 марта в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года № 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года".
Для получения сведений специалист Министерства (далее - специалист) готовит запросы о представлении информации.
В запросах указывается:
- форма представления информации;
- дата и способ представления.
Запросы, подписанные министром или его заместителем, до 10 февраля календарного года направляются специалистом в ОИВ и государственные учреждения.
По ряду показателей социально-экономического развития Нижегородской области, по которым собранная информация недостаточна, специалист собирает информацию в сети Интернет, печатных изданиях, статистике.
2.1.2. Обработка информации о ходе реализации Стратегии.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе реализации Стратегии.
Собранная информация обрабатывается в течение 2 рабочих дней и при необходимости направляется на доработку в ОИВ и государственные учреждения.
2.1.3. Формирование Сводного отчета о ходе реализации Стратегии.
Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора и обработки информации о ходе реализации Стратегии и отработка всех имеющихся замечаний.
Специалист:
- формирует Сводный отчет о ходе реализации Стратегии до 24 марта календарного года. Подготовленный отчет в течение 5 рабочих дней визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции и подписывается министром.
2.1.4. Доведение Сводного отчета о ходе реализации Стратегии до сведения Вице-губернатора, Губернатора, ОИВ и государственных учреждений.
Сводный отчет о ходе реализации Стратегии направляется Вице-губернатору до 1 апреля, Губернатору ежегодно в срок до 5 апреля и размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
2.1.5.Подготовка пресс-релиза о ходе реализации Стратегии и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области
Подготовленный в срок до 15 апреля календарного года пресс-релиз о ходе реализации Стратегии размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).
2.1.6. Проведение корректировки индикаторов Стратегии.
Корректировка индикаторов Стратегии проводится по итогам мониторинга реализации Стратегии, при необходимости, ежегодно в срок до 1 декабря календарного года.
Изменения в утвержденный перечень индикаторов вносятся распоряжением Правительства Нижегородской области.
Специалист:
- готовит запросы в ОИВ и государственные учреждения на основании уточненных показателей прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период в срок до 20 августа календарного года;
- осуществляет сбор и обработку предоставленной ОИВ информации в срок до 20 сентября календарного года;
- готовит проект распоряжения о внесении изменений в утвержденный перечень индикаторов в срок до 1 октября;
Согласованный проект направляется на подпись Губернатору в срок до 15 ноября календарного года.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(Раздел IV. изложен в новой редакции приказом
министерства экономики области от 13.05.2011 № 69
- см. предыдущую редакцию)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);