Недействующий

Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

18 марта 2011 года

№ в реестре 02671-305-023

МИНИСТЕРСТВО
ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 марта 2011 года № 23

Об утверждении административного регламента
министерства по исполнению государственной функции
"Обобщение предложений органов исполнительной
власти по включению объектов в областную целевую
программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"

(с изменениями на 13 мая 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказу министерства экономики Нижегородской области от 31.10.2011 № 146
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства экономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69     
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - административный регламент).

2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр                                            Г.В.Баландин



УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 04 марта 2011 № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Обобщение предложений органов исполнительной власти
по включению объектов в областную целевую программу
"Развитие социальной и инженерной инфраструктуры
как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области"

(в ред. приказа министерства экономики области от 13.05.2011 № 69)



I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Обобщение предложений органов исполнительной власти по включению объектов в областную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях организации работы по сбору, обработке и обобщению предложений по реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области" (далее - ОЦП "Развитие +").

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);

- постановление Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года № 227 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области".

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт: www.government-nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ) и государственными учреждениями Нижегородской области, по курируемым направлениям.     

     

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя  следующие административные действия:

- сбор предложений, представленных заместителями Губернатора (по предложениям государственных заказчиков) Вице-губернатору по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +";

- обработка полученных предложений;

- обобщение представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +";

- согласование с заместителями Губернатора и заинтересованными государственными заказчиками.

2.1.1. Сбор предложений, представленных заместителями Губернатора (по предложениям государственных заказчиков) Вице-Губернатору по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока подготовки и направление в адрес Вице-губернатора предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

Для получения предложений специалистом Министерства (далее - специалист) в течении 2 рабочих дней готовятся запросы в заместителям Губернатора о предоставлении предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +". В запросах указывается:

- форма предоставления предложений;

- дата и способ представления.

     Запросы подписываются министром или первым заместителем министра и направляются заместителям Губернатора.
     2.1.2. Обработка полученных предложений.
     Основанием для начала действий специалиста является получение предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие Собранные предложения обрабатываются в течение 2 рабочих дней.
     На доработку направляются предложения, представленные:
     - не по установленной министерством экономики форме;
     - сверх утвержденного лимита по отрасли;
     - с арифметическими и логическими ошибками;

- без  пояснительной записки с обоснованием целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в ОЦП "Развитие +" и ожидаемым социальным и экономическим эффектом, как для отрасли в целом, так и для соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

Предложения, представленные государственными заказчиками, возвращаются государственным заказчикам с разъяснениями причин возврата.

2.1.3. Обобщение представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".

     Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора и обработки всех представленных предложений по формированию и внесению изменений в ОЦП "Развитие +".
     Специалист формирует реестр обращений по внесению изменений в ОЦП "Развитие +" (далее - реестр).

В случае включения в реестр новых объектов, представленных министерством финансов Нижегородской области из реестра дополнительных расходов, специалист в течение 2 рабочих дней подготавливает запросы государственным заказчикам для получения полной информации по объекту.

Подготовленный запрос согласовывается с руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, заместителем министра и подписывается министром.

На основании отработанных предложений специалист до 15 числа месяца после отчетного квартала формирует пообъектную расшифровку предложений.

Специалист до 17 числа месяца после отчетного квартала направляет на рассмотрение и утверждения Вице-губернатору пообъектную расшифровку предложений.

При возникновении спорных вопросов проводятся совещания с заместителями Губернатора и государственными заказчиками.

После одобрения Вице-губернатором изменений на основании пообъектной расшифровки специалист готовит постановление о внесении изменений в  ОЦП "Развитие +".

Подготовленный проект постановления согласовывается руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции, юристом, заместителем министра и подписывается министром.

Подписанный министром проект постановления направляется на согласование Вице-губернатору.

2.1.4. Согласование проекта постановления с заместителями Губернатора и заинтересованными государственными заказчиками.

Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 № 920.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(Раздел IV. изложен в новой редакции приказом
 министерства экономики области
от 13.05.2011 № 69
- см. предыдущую редакцию)


4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом)  производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»