Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
29 декабря 2010 года
№ в реестре 02583-305-177
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2010 года № 177
Об утверждении административного регламента министерства по исполнению
государственной функции "Организация процессов информационного наполнения,
администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области"
(с изменениями на 13 мая 2011 года)
________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Нижегородской области от 31.10.2011 № 146
_________________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства экономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2010 № 255-р "Об утверждении плана-графика разработки и утверждения административных регламентов органов исполнительной власти Нижегородской области по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) в 2010 году"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Сотрудникам министерства экономики Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области" в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.Н.Норенкова.
Министр Г.В.Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 15.12.2010 года № 177
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки
официального сайта Правительства Нижегородской области"
(в ред. приказа министерства экономики области от 13.05.2011 № 69)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация процессов информационного наполнения, администрирования и технической поддержки официального сайта Правительства Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях организации эффективного размещения информации о деятельности Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в сети Интернет.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 года №25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года № 7 ст. 776);
- Законом Нижегородской области от 11 мая 2010 года № 81-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" № 84 от 14 мая 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 14 июля 2010 года № 422 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области и мировых судей Нижегородской области" ("Нижегородские новости" №135 от 29 июля 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", №197 от 19 октября 2005 года).
1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет министерство экономики Нижегородской области (далее - министерство).
Адрес министерства: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны министерства: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru
Часы работы министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация об исполняемой министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях министерства, по телефону, а также посредством ее размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru и интернет-портале государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области www.gu.nnov.ru
В процессе исполнения государственной функции министерство взаимодействует:
- с органами исполнительной власти Нижегородской области,
- с Уполномоченным по правам человека в Нижегородской области,
- с органами местного самоуправления Нижегородской области,
- с лицами, предоставляющими услуги в сфере информационно-коммуникационных технологий.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- заключение соглашений о взаимодействии по размещению информации на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - сайт Правительства),
- размещение информации на сайте Правительства,
- передача прав на размещение информации в отдельных разделах сайта Правительства,
- заключение договоров (контрактов) в целях осуществления технической поддержки, а также развития технологического и программного обеспечения сайта Правительства (далее - договоры).
2.1.1. Заключение соглашений о взаимодействии по размещению информации на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - Соглашение)
Основанием для заключения Соглашения является поступление в министерство обращения от органов исполнительной власти Нижегородской области, Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области (далее - заявители).
Ответственным за организацию процесса заключения Соглашений является начальник управления министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - начальник управления).
Проект Соглашения готовится сотрудником, назначенным начальником управления.
В рамках подготовки проекта Соглашения определяется перечень разделов сайта Правительства в отношении которых заявитель будет:
- предоставлять информацию в министерство для размещения на сайте Правительства,
- размещать информацию на сайте Правительства самостоятельно.
Проект Соглашения должен быть подготовлен и направлен заявителю в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации поступившего обращения.
Соглашение заключается в случае отсутствия разногласий сторон по его условиям.
После подписания Соглашения обеими сторонами оно регистрируется в установленном порядке.
2.1.2. Размещение информации на сайте Правительства
Основанием для размещения информации на сайте Правительства является её направление заявителем в министерство в рамках заключенного Соглашения, указанного в подпункте 2.1.1. настоящего регламента.
Информация должна быть представлена на бумажном носителе и в электронном виде, которые должны быть идентичны по содержанию.
Ответственным за организацию размещения информации на сайте Правительства является начальник управления.
Сотрудник управления, назначенный начальником управления, размещает информацию на сайте Правительства в следующие сроки:
- оперативную информацию (пресс-релизы, объявления, новости) в день её получения;
- информацию, требующую сложной обработки или доработки структуры сайта Правительства, в срок, устанавливаемый по согласованию с заявителем;
- иную информацию в течение 3 рабочих дней со дня ее получения.
Результатом действия является создание новых страниц или обновление существующих страниц на сайте Правительства.
2.1.3. Передача прав на размещение информации в отдельных разделах сайта Правительства (далее - передача прав)
Основанием для передачи прав является заключенное Соглашение, указанное в подпункте 2.1.1. настоящего регламента, а также направление заявителем в министерство контактных данных должностного лица, уполномоченного на размещение информации в отдельных разделах сайта Правительства (далее - уполномоченный сотрудник заявителя).
Контактные данные уполномоченного сотрудника заявителя должны содержать: ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты.
Ответственным за организацию передачи прав уполномоченному сотруднику заявителя является начальник управления.
Сотрудник управления, назначенный начальником управления, в течение 10 рабочих дней со дня получения контактных данных уполномоченного сотрудника заявителя:
- создает и передает уполномоченному сотруднику заявителя учетную информацию "логин-пароль",
- проводит обучение уполномоченного сотрудника заявителя и выдает ему инструкцию по использованию системы управления сайтом Правительства в электронном виде.
Контактные данные уполномоченного сотрудника заявителя заносятся сотрудником управления в базу данных администраторов сайта Правительства.
2.1.4. Заключение договоров (контрактов) в целях осуществления технической поддержки, а также развития технологического и программного обеспечения сайта Правительства (далее - договоры)
Основанием для начала организации процесса заключения договоров является решение министра, принятое по итогам рассмотрения мотивированных предложений по организации технической поддержки, по развитию технологического, программного обеспечения сайта Правительства (далее - предложения), представленных начальником управления.
Ответственным за организацию процесса заключения договоров является начальник управления.
Сотрудник управления, назначенный начальником управления, в срок не более 30 календарных дней:
- проводит предварительное изучение и сопоставительный анализ возможных вариантов реализации предложений,
- выбирает наиболее целесообразный по функциональной полноте, срокам и затратам способ реализации предложений,
- осуществляет подготовку технического задания и календарного плана по реализации предложений.
Процедура по определению исполнителя договора осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
После подписания договора обеими сторонами он регистрируется в установленном порядке.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(Раздел IV. изложен в новой редакции приказом
министерства экономики области от 13.05.2011 № 69
- см. предыдущую редакцию)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").