Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
31 марта 2011 года
№ в реестре 02687-305-036
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 марта 2011 года № 36
Об утверждении административного регламента
министерства по исполнению государственной функции
"Формирование справок на основе данных Единого
государственного реестра юридических лиц и Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной
власти и органов местного самоуправления Нижегородской области"
(с изменениями на 13 мая 2011 года)
________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Нижегородской области от 31.10.2011 № 146
_________________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства экономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69
------------------------------------------------------------------------
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области" (далее - административный регламент).
2. Управлению экономического анализа и оценки эффективности органов исполнительной власти и местного самоуправления министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н.Норенкова.
Министр Г.В.Баландин
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от 21 марта 2011 года № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра
юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей по запросам органов исполнительной власти
и органов местного самоуправления Нижегородской области"
(в ред. приказа министерства экономики области от 13.05.2011 № 69)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Формирование справок на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений органами исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области в процессе реализации возложенных на них функциональных обязанностей.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Государственная функция исполняется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Парламентской газете" от 14 августа 2001 г., N 152-153).
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 197 (3369), 19 октября 2005 года).
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government-nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:
- органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ);
- органами местного самоуправления Нижегородской области (далее - ОМСУ).
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Справки на основе данных Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) представляют собой информационно-справочные материалы, формируемые на основе открытых и общедоступных сведений, которые получает Министерство в соответствии с решением управления Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области (далее - информационно-справочные материалы).
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- формирование и предоставление информационно-справочных материалов на регулярной основе;
- формирование и предоставление информационно-справочных материалов по разовым запросам.
2.1.1. Формирование и предоставление информационно-справочных материалов на регулярной основе.
Основанием для начала действий является наступление срока предоставления информационно-справочных материалов.
Сроком предоставления информационно-справочных материалов является 20 число месяца, следующего за отчетным кварталом, полугодием, годом, в соответствии с периодичностью, указанной в заявке на получение информационно-справочных материалов (далее - заявка).
Заявка подается ОИВ или ОМСУ (далее - заявитель) письменно по прилагаемой форме (приложение 1).
Срок действия заявки неограничен. В случае изменения реквизитов заявителя, контактных данных сотрудника, ответственного за получение сведений, а также набора требуемых сведений, заявитель должен послать в Министерство заявку с обновленными реквизитами.
Ответственный сотрудник структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалист), в течение двух рабочих дней рассматривает поступившую к нему заявку и либо принимает заявку к исполнению, либо подготавливает проект письма заявителю с объяснением причин отказа.
Специалист ведет учет принятых к исполнению заявок и ведет график подготовки информационно-справочных материалов.
При наступлении срока предоставления информационно-справочных материалов специалист:
- формирует первичные наборы данных в соответствии с требованиями, указанными в заявках;
- проводит обработку первичных наборов данных (логический контроль, сортировку, структурирование);
- преобразует обработанные массивы данных в электронные документы по прилагаемым формам (приложение 2).
Максимальный срок формирования информационно-справочных материалов по всем заявкам, которые должны быть исполнены к данному сроку, 10 рабочих дней.
Результатом административного действия являются сформированные по запросам информационно-справочные материалы в электронном виде.
Сотрудник заявителя, ответственный за получение сведений, получает готовые информационно-справочные материалы по адресу и в часы работы Министерства. Информационно-справочные материалы записываются на электронный носитель, предоставленный заявителем. Факт передачи фиксируется подписью сотрудника заявителя, ответственного за получение сведений, в журнале регистрации.
2.1.2. Формирование и предоставление информационно-справочных материалов по разовым запросам.
Основанием для начала действий является поступление в Министерство от заявителя письменного запроса в произвольном виде на получение информационно-справочных материалов. Запрос должен содержать сведения, по которым необходимо провести формирование информационно-справочных материалов, а также адрес электронной почты.
Специалист в течение одного рабочего дня после получения запроса проводит его рассмотрение.
Если указанные в запросе сведения являются недостаточными для формирования информационно-справочных материалов, специалист в течение 2 рабочих дней подготавливает проект письма заявителю с объяснением причин невозможности формирования информационно-справочных материалов.
Если указанные в запросе требования являются достаточными, специалист приступает к формированию информационно-справочных материалов:
- изучает требования с целью определения возможных вариантов поиска информации;
- выбирает наиболее оптимальный вариант по затратам рабочего времени;
- формирует первичный набор данных;
- проводит обработку первичного набора данных (логический контроль, сортировку, структурирование);
- преобразует обработанные массивы данных в электронный документ.
Максимальный срок подготовки информационно-справочного материала 5 рабочих дней.
Специалист в течение 1 рабочего дня подготавливает проект ответа заявителю.
Результатом административного действия является подписанный министром или его первым заместителем проект письма заявителю о направлении информационно-справочных материалов. Информационно-справочные материалы в электронном виде направляются на адрес электронной почты, указанный в запросе.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(Раздел IV. изложен в новой редакции приказом
министерства экономики области от 13.05.2011 № 69
- см. предыдущую редакцию)
4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.
Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:
Министр - первая среда месяца 16.00-18.00;
Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00-18.00;
Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00-18.00.
Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);