Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
18 января 2011 года

№ в реестре 02590-305-190

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2010 года № 190

Об утверждении административного регламента министерства
по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга
и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов)
на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области"

(с изменениями на 13 мая 2011 года)
________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления делами Правительства Нижегородской области от 31.10.2011 № 146

_________________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства экономики Нижегородской области от 13.05.2011 № 69     
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - административный регламент).

2. Управлению цен министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр                                                     Г.В.Баландин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Нижегородской области
от  28 декабря 2010 № 190


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства экономики Нижегородской области
по исполнению государственной функции
"Проведение мониторинга и формирование бюллетеня
предельных максимальных цен (тарифов)
на продукцию, закупаемую для государственных нужд
Нижегородской области"

(в ред. приказа министерства экономики области от 13.05.2011 № 69)


I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях повышения точности формирования предельных максимальных цен (тарифов), эффективного расходования средств областного бюджета.

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 53, 22 марта 2008 года);

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 93, 27 мая 2006 года).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@ minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт: www.government.nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00-13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области, курирующими работу государственных учреждений, осуществляющих закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - ОИВ);

- государственными заказчиками, осуществляющими закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области (далее - госзаказчиками);

- организациями, предприятиями, индивидуальными предпринимателями Нижегородской области при проведении мониторинга цен (тарифов) на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - объекты наблюдения);

- органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской  области (далее - ОМСУ).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

2.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие административные действия:

- сбор информации о действующих ценах (тарифах) - мониторинг цен (тарифов);

- обработка полученной информации;

- расчет предельных максимальных цен (тарифов);

- формирование и утверждение Бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области (далее - Бюллетень);

- доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ.

2.1.2. Сбор информации о действующих ценах (тарифах) - мониторинг цен (тарифов).

Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ценах (тарифах) у выбранных объектов наблюдения -  20 число каждого месяца.

Перечень товаров и услуг, подлежащих ценовому наблюдению, определен распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен (тарифов) на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области" (далее - распоряжение Правительства области № 319-р).

Перечень объектов наблюдения, в которых осуществляется мониторинг цен (тарифов), включает в себя:

- крупные и средние организации, малые предприятия и индивидуальные предприниматели;

- не менее 20 организаций-производителей мясной, молочной, птицеводческой, масложировой и овощной продукции;

- организации, реализующие хлеб и хлебобулочные изделия, в том числе организации хлебопечения системы Нижегородского областного потребительского союза и организации хлебопечения Ассоциации "Нижегородский хлеб"

- организации оптовой и розничной торговли в городах Нижний Новгород, Арзамас, Выкса, Лысково, Урень, а также районных поселках Воротынец, Ковернино, Пильна и Тонкино, в соответствии с распоряжением Правительства области № 319-р.

Перечень объектов наблюдения:

- подготавливается ответственным сотрудником структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции (далее - специалистом);

- визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции;

- утверждается министром экономики Нижегородской области (далее - министр).

В утвержденный перечень объектов наблюдения вносится изменения по мере необходимости (в случае прекращения деятельности объекта наблюдения, его перепрофилирования, изменения названия и т.д.). Проект изменений готовится, визируется и утверждается в установленном выше порядке.

Для получения сведений специалист готовит запросы о представлении информации.

В запросах указывается:

- форма представления информации (устно или письменно);

- дата и способ представления;

- гарантии конфиденциальности.

Запросы, подписанные министром (или его заместителем), в начале календарного года направляются специалистом в объекты наблюдения.

По ряду товаров, по которым собранная ценовая информация недостаточна, специалист обследует продуктовые рынки, собирает информацию по телефону, в сети Интернет и печатных изданиях.

Сбор информации осуществляется в течение 4 рабочих дней.

2.1.3. Обработка информации о ценах (тарифах) на товары и услуги.     

Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора ценовой информации.

В течение 2 рабочих дней собранная информация о действующих ценах (тарифах):

- обрабатывается, из нее формируется электронная база ценовых данных по каждому товару (услуге) (далее - база данных);

- определяется средняя типичная величина цены (тарифа), присущая изучаемому товару (услуге), как средняя арифметическая величина;

- определяется коэффициент вариации, характеризующий однородность собранной информации и типичность полученной средней величины;

- осуществляется оценка однородности информации и типичность средней цены конкретного товара (услуги): если коэффициент не превышает 0,33, то информация однородна;

- в случае превышения предельного значения коэффициента вариации специалист дополнительно собирает информацию об уровне цен (тарифов) или исключает (при достаточном числе вариантов) максимальное и минимальное значения цен (тарифов).

2.1.4. Расчет предельных максимальных цен (тарифов).

Основанием для начала расчета предельных цен (тарифов) является завершение формирования базы данных и анализа однородности информации.

В качестве предельной максимальной цены (тарифа) товара, услуги принимается ближайшая к среднему арифметическому значению большая цена (тариф), сложившаяся в текущем месяце и скорректированная на прогнозируемый индекс цен в следующем месяце (месяце действия предельной максимальной цены (тарифа).

Специалист осуществляет расчет предельных максимальных цен (тарифов) по каждому товару (услуге) в течение 1 рабочего дня.

2.1.5. Формирование и утверждение Бюллетеня.

Основанием для начала административного действия является получение специалистом завизированных руководителем структурного подразделения Министерства расчетных материалов.

Специалист:

- формирует Бюллетень на первое число каждого месяца по форме, установленной распоряжением Правительства области № 319-р;

- готовит проект приказа Министерства об утверждении Бюллетеня;

Подготовленные документы в течение 1 рабочего дня визируются руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Проект приказа визируется юристом, заместителем министра и подписывается министром.

2.1.6. Доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ.

После подписания и регистрации приказа об утверждении Бюллетеня в установленном порядке специалист доводит Бюллетень и сопроводительные письма до сведения ОИВ и ОМСУ в письменном виде и по электронной почте в течение 1 рабочего дня.

2.1.7. Внесение изменений в Бюллетень.

В случае изменения конъюнктуры рынка Нижегородской области и отсутствием возможности размещения государственного заказа Нижегородской области в пределах цен Бюллетеня, после получения письменного обращения ОИВ (далее - заявитель) о необходимости пересмотра уровня предельных максимальных цен (тарифов), в него вносятся соответствующие изменения.

Министр дает поручение о подготовке ответа заявителю.     

Специалист в течение 5 рабочих дней с момента получения поручения готовит ответ заявителю, содержащий:

- мотивированный отказ от внесения изменений в Бюллетень. При этом выполняются последовательные действия, описанные в пунктах 2.1.2.-2.1.4 настоящего Регламента, в отношении заявленных товаров (услуг).

- сообщение о внесенных изменениях в Бюллетень. При этом выполняются все действия в порядке, описанном в пунктах 2.1.2. - 2.1.6 настоящего Регламента.

Изменения в Бюллетень утверждаются приказом Министерства.  


III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»