Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2002 года № 45
Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде
Приложение к постановлению городской Думы от 26.02.2002 № 45 "ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ"
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели правил размещения средств наружной рекламы
1.2. Сфера применения настоящих Правил
1.3. Основные понятия
1.4. Органы управления в сфере распространения наружной рекламы в городе
2.СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
2.4. Стационарные средства наружной рекламы
2.5. Временные средства наружной рекламы.
2.6. Требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
3.1. Принятие решения о предоставлении разрешения
3.2. Основания для отказа в предоставлении разрешения
3.3. Действие разрешения
3.4. Осуществление контроля состояния наружной рекламы
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
6. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде "Размер и порядок расчета ставок арендной платы за аренду городского рекламного места"
Таблица № 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы"
Перейти к полному тексту документа