Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)

3.4.  Осуществление контроля состояния наружной рекламы

3.4.1. Контроль за исполнением настоящих правил осуществляют уполномоченные органы и организации в соответствии с их полномочиями.

3.4.2. Администрация города либо уполномоченный главой администрации города орган при осуществлении контроля за соблюдением настоящих Правил вправе:

проводить проверки состояния наружной рекламы на предмет ее соответствия установленным требованиям;

запрашивать и получать от рекламораспространителей необходимые объяснения  и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок;

составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;

выносить письменные замечания, обязывающие рекламораспространителей устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные правовыми актами о наружной рекламе.

3.4.3. Рекламораспространители обязаны обеспечивать доступ представителей администрации города либо уполномоченного главой администрации города органа к рекламоносителям и предоставление им необходимой информации и документов.