Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)

4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ


4.1. Разрешение на распространение наружной рекламы является основанием для заключения администрацией города либо уполномоченным главой администрации города органом с его владельцем договора аренды рекламного места (рекламных стоянок), а при размещении щитовых и объемно-пространственных  установок - также заключения в установленном порядке договора аренды земли под данными рекламоносителями. (в редакции постановления Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)

4.2. Типовой образец договора аренды рекламного места (рекламных стоянок) утверждается правовым актом главы администрации города. (в редакции постановления Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)

4.3. Договоры аренды рекламных мест и договоры аренды земли под щитовыми и объемно-пространственными установками заключаются на срок не более 15 лет.

По заявлению владельца средства наружной рекламы (рекламораспространителя)  при условии надлежащего исполнения обязанностей по договору аренды городского рекламного места, договор подлежит продлению на тех же условиях на тот же срок. При продлении срока действия договора аренды городского рекламного места рекламораспространитель получит новое разрешение на распространение наружной рекламы после оплаты государственной пошлины в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.(абзац дополнительно введен  постановлением Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)

4.4. Размеры и порядок расчета ставок арендной платы за аренду рекламного места (рекламных стоянок), а также за аренду земли под щитовыми и объемно-пространственными установками установлены в Приложениях 1,2 к настоящим Правилам. (в редакции постановления Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)

4.5. Заключение договоров аренды новых рекламных мест под установку стационарных средств наружной рекламы производится на торгах, за исключением случаев заключения договоров аренды рекламных мест под установку информационно-сервисных знаков, наземных панно, кронштейнов, размещаемых на зданиях, маркиз любых средств наружной рекламы, используемых исключительно для размещения рекламы собственника (владельца на ином вещном праве) здания. (в редакции постановления Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)

Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) установлен в приложении 3 к настоящим Правилам.

В случаях, если к моменту окончания срока действия договора аренды городского рекламного места, рекламное место свободно от рекламоносителя или владелец рекламоносителя согласен передать права на рекламоноситель третьему лицу, городское рекламное место может быть выставлено на торги. Условия приобретения прав на рекламоноситель третьим лицом должны быть сообщены владельцем рекламоносителя уполномоченному главой администрации города органу до объявления торгов. (абзац дополнительно введен  постановлением Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)

4.6. Начальная цена права аренды городского рекламного места при размещении рекламного места на торгах устанавливается на основании отчета об оценке права аренды городского рекламного места, составляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. (в редакции постановления Городской Думы от 22.03.2006 № 19)

4.7. Рекламораспространитель, надлежащим образом  исполнявший свои обязательства по договору аренды рекламного места, по истечении его срока имеет при прочих равных условиях преимущественное право перед другими заявителями на заключение указанного договора на новый срок.

4.8.  Доходы от аренды городских рекламных мест (рекламных стоянок)в полном объеме зачисляются в бюджет города.(в редакции постановления Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)