Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)

3.2. Основания для отказа в предоставлении разрешения

3.2.1. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения являются:

представление рекламораспространителем администрации города либо уполномоченному главой администрации города органу в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", недостоверной информации;

отсутствие технической и (или) градостроительной возможности  установки заявленного рекламоносителя на соответствующем рекламном месте в соответствии с заключением отраслевого органа исполнительной власти города в сфере градостроительства и архитектуры;

действие разрешения, ранее предоставленного другому лицу, на заявленное рекламное место.

3.2.2. Отказ в предоставлении разрешения выдается администрации города либо уполномоченному главой администрации города органу в письменном виде.

3.2.3. Рекламораспространитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ в предоставлении разрешения или бездействие главы администрации города.