Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)

1.3. Основные понятия

В целях настоящих Правил применяются следующие основные понятия:

1.3.1. Реклама - используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе".

1.3.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы (используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе").

1.3.3. Рекламораспространитель - используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе".

1.3.4. Наружная реклама - используется в значении понятия, установленного Федеральным законом "О рекламе".

1.3.5. Рекламоносители - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы.

1.3.6. Средства наружной рекламы - обобщенное понятие различных типов рекламоносителей. В целях настоящих Правил понятия "рекламоноситель" и "средство наружной рекламы" используются как тождественные.

1.3.7. (Городское) рекламное место - часть территории,  внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, используемая для  установки рекламоносителя. В целях настоящих правил понятия "городское рекламное место" и "рекламное место" используются как тождественные.

1.3.8. (Подпункт в ред. от 18.06.2003 № 43; - см. предыдущую редакцию) Разрешение на распространение наружной рекламы - предоставляемое рекламораспространителю администрацией города либо уполномоченным главой администрации города органом  право на распространение наружной рекламы путем установки используемого для размещения рекламной информации рекламоносителя на соответствующем рекламном месте.

1.3.9. Разрешительные требования - установленные статьей 14 Федерального закона "О рекламе" и настоящими Правилами требования к распространению наружной рекламы путем установки используемого для размещения рекламной информации рекламоносителя на соответствующем рекламном месте.

1.3.10. Визуальная нерекламная информация - некоммерческая информация функционального, справочного или оформительско-декоративного характера, содержащая обязательные сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящая до сведения потребителей данные о наименовании и организационно-правовой форме хозяйствующего субъекта, виде деятельности и режиме его работы.

1.3.11. Рекламная акция - мероприятие, проводимое с применением носимых и передвижных временных средств наружной рекламы. Рекламная акция на территории города Нижнего Новгорода проводится в порядке, определенном правовым актом главы администрации города. (пункт дополнительно введен    постановлением Городской Думы  от 24.03.2004 № 17 )