Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)


Приложение 1
к Правилам размещения
средств наружной рекламы в
городе Нижнем Новгороде
(в редакции постановлений Городской Думы от 24.03.2004 № 17
от 21.09.2005 № 68)

Размер и порядок расчета ставок арендной платы за аренду
 городского рекламного места и городской рекламной стоянки

(название в редакции постановления Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)      

1. (пункт в редакции постановления Городской Думы  от 24.03.2004 № 17  - см. предыдущую редакцию).    Размер арендной платы за аренду городских рекламных мест определяется по следующей формуле:

Сап = БС х S х П х Кзап х Козб х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм х Кпр

где:

БС - базовая ставка аренды городского рекламного места, ее значение равно 1000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость);

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м);

П - период размещения средства наружной рекламы;

Кзап - коэффициент заполняемости рекламного места (применяется только для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных (брандмауэрных) панно и транспарантов-перетяжек). Кзап = 0,5;

Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера арендной платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);

Кобз = 0,5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях Кобз = 1;

Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;

Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;

Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;

Кстим - коэффициент стимулирования применения новых технологий, а также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения. Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий, Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);

Кразм - коэффициент зависимости размера арендной платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок);

Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м;

Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах, оборудования города; Коб = 0,7;

Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице № 1

Кпр - коэффициент приоритетности.

Кпр= 3 - для средств наружной рекламы, размещаемых без проведения процедуры торгов.

Кпр= 0,6 - для средств наружной рекламы, размещаемых на рекламных местах, право аренды которых приобретено на торгах