Размер и порядок расчета ставок арендной платы за аренду
городского рекламного места и городской рекламной стоянки
(название в редакции постановления Городской Думы от 21.09.2005 № 68)
1. (пункт в редакции постановления Городской Думы от 24.03.2004 № 17 - см. предыдущую редакцию). Размер арендной платы за аренду городских рекламных мест определяется по следующей формуле:
Сап = БС х S х П х Кзап х Козб х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм х Кпр
где:
БС - базовая ставка аренды городского рекламного места, ее значение равно 1000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м);
П - период размещения средства наружной рекламы;
Кзап - коэффициент заполняемости рекламного места (применяется только для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных (брандмауэрных) панно и транспарантов-перетяжек). Кзап = 0,5;
Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера арендной платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);
Кобз = 0,5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях Кобз = 1;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;
Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;
Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
Кстим - коэффициент стимулирования применения новых технологий, а также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения. Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий, Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
Кразм - коэффициент зависимости размера арендной платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок);
Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м;
Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах, оборудования города; Коб = 0,7;
Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице № 1
Кпр - коэффициент приоритетности.
Кпр= 3 - для средств наружной рекламы, размещаемых без проведения процедуры торгов.
Кпр= 0,6 - для средств наружной рекламы, размещаемых на рекламных местах, право аренды которых приобретено на торгах