2.5.1. К временным средствам наружной рекламы относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.
Временным средствам наружной рекламы являются:
1) выносные щитовые конструкции (штендеры);
2) носимые рекламные конструкции;
3) средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных ограждениях;
4) средства наружной рекламы на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве;
5) средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы организаций розничной торговли и общественного питания.
6) рекламоносители, установленные на автотранспортных средствах, используемых исключительно для размещения средств наружной рекламы.(подпункт дополнительно введен постановлением Городской Думы от 21.09.2005 № 68)