Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)

2.5. Временные средства наружной рекламы.

2.5.1. К временным средствам наружной  рекламы относятся носители  рекламных  и  информационных  сообщений, размещаемые   на определенном участке городской территории с условием ограничений  по времени размещения.

Временным средствам наружной рекламы являются:  

1) выносные щитовые конструкции (штендеры);

2) носимые рекламные конструкции;

3) средства  наружной   рекламы  на  ограждениях   объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных ограждениях;

4) средства  наружной рекламы  на подъемных  воздушных шарах,  аэростатах,  дирижаблях, размещаемые  в воздушном  пространстве;

5) средства  наружной  рекламы,  размещаемые  на лотках,  тележках,  киосках  и зонтиках,  устанавливаемых  на  время работы организаций  розничной  торговли  и  общественного  питания.

6) рекламоносители, установленные на автотранспортных средствах, используемых исключительно для размещения средств наружной рекламы.(подпункт дополнительно введен постановлением Городской Думы  от 21.09.2005 № 68)