1.4.1. Координацию работы по размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде в целях соблюдения настоящих Правил осуществляет администрация города.
1.4.2. Администрация города реализует единую городскую политику в области наружной рекламы, принимает меры по реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного оформления, координации деятельности городских структур по разработке концептуальных, методических положений, норм и стандартов, контролю за своевременным выполнением нормативных актов по вопросам рекламного оформления города, обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства; осуществляет градостроительное и архитектурно-художественное руководство размещением средств наружной рекламы; производит согласование градостроительного и архитектурно-художественного решения рекламного и информационного оформления; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими законодательством и настоящими Правилами.