Недействующий

Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 22 марта 2006 года)

2.6. Требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы.

2.6.1. Требования, предъявляемые к внешнему виду средств наружной рекламы, определяются правовым актом главы администрации города.

2.6.2. Рекламоносители должны соответствовать экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством РФ, Нижегородской области и настоящими Правилами.

2.6.3. Не допускается использование рекламоносителей в целях, не связанных с распространением наружной рекламы, а также эксплуатация рекламоносителей без рекламной информации, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.

Звуковое и музыкальное сопровождение рекламы допускается только внутри помещений торгово-бытовых, игровых, развлекательных учреждений. (в редакции постановления Городской Думы от 18 февраля 2004 год № 12   - см. предыдущую редакцию)

2.6.4. Срок, в течение которого рекламораспространитель, получивший разрешение на распространение наружной рекламы, обязан установить рекламоносители и разместить на них рекламную информацию, не должен превышать двух месяцев, за исключением случаев установки рекламоносителей в виде конструкций, размещаемых на крышах зданий, световых табло и экранов, а также конструкций, имеющих объемное рекламно-информационное пространство, для которых указанный срок может быть установлен муниципальным  учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" в каждом конкретном случае. В случае нарушения вышеуказанного срока рекламораспространитель утрачивает право на установку средства наружной рекламы.

2.6.5.  Расстояние между двумя рекламоносителями, устанавливаемыми в одном направлении движения, не должно быть менее чем:

для щитовых установок сверхбольшого формата - 150 метров;

для щитовых установок большого формата - 75 метров;

для щитовых установок малого и среднего формата - 50 метров;

для транспарантов-перетяжек, размещаемых между зданиями, сооружениями, опорами и другими объектами с использованием тросовых приспособлений - 50 метров.

2.6.6. При этом расстояние между двумя рекламоносителями разного вида в одном направлении движения не должно быть менее расстояния, предусмотренного для рекламоносителя малого формата.

Предусмотренные настоящим пунктом ограничения применяются также  к распространению наружной рекламы путем установки используемых для размещения рекламной информации рекламоносителей иного вида, имеющих соответствующую площадь информационного поля в любом направлении обзора.

Установленные настоящим пунктом требования не применяются к распространению наружной рекламы путем установки на крышах зданий используемых для размещения рекламной информации рекламоносителей, имеющих различную форму рекламно-информационного пространства, а также путем установки на внешней поверхности зданий, сооружений и иных объектов  используемых для размещения рекламной информации рекламоносителей в виде плакатов, стендов, панно, других технических средств наружной рекламы.