ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 февраля 2022 года N 01-рд


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области

(с изменениями на 10 марта 2022 года)

(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 10.03.2022 N 02-рд)



В соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Признать утратившими силу с 01.03.2022:


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.06.2012 N 04-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 03.08.2012 N 19-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 19.09.2012 N 29-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.04.2013 N 17-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 27.05.2013 N 19-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30.12.2013 N 42-рд "О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 09.07.2015 N 18-рд "О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.08.2016 N 26-рд "О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.12.2016 N 31-рд "О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- пункт 2 распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.10.2017 N 13-рд "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области";


- пункт 2 распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 04.06.2018 N 05-рд "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28.08.2018 N 08-рд "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.06.2019 N 07-рд "О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд";


- пункт 2 распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.10.2021 N 12-рд "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления трудовых отношений Департамента труда и занятости населения Тюменской области.


4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.03.2022.



Заместитель директора
О.Н.ФИЛИПЕНКО



Приложение
к распоряжению Департамента труда и
занятости населения Тюменской области
от 25.02.2022 N 01-рд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 10.03.2022 N 02-рд)


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области при осуществлении им полномочий по проведению государственной экспертизы условий труда.


Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников (далее - цель государственной экспертизы условий труда).



Круг заявителей


2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов (при их наличии), рабочие места которых расположены в Тюменской области, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявитель).


3. Заявитель имеет право:


получать от Департамента труда и занятости населения Тюменской области и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда;


обращаться к государственному эксперту и в Департамент труда и занятости населения Тюменской области с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;


представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.



Справочная информация


4. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента труда и занятости населения Тюменской области размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_departmentservices.htm) (далее - Официальный портал) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


5. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга).



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент).


7. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента - отделом экспертизы условий и охраны труда управления трудовых отношений Департамента (далее - Отдел).


8. Начальник Отдела (далее - руководитель государственной экспертизы), государственные эксперты при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.


9. Государственный эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.


10. Государственные эксперты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23 мая 2011 года N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда, либо уведомление об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда, оформленные по утвержденной Приказом Минтруда России от 28.10.2021 N 765н "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда" (далее - Приказ N 765н) типовым формам.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


12. Срок предоставления государственной услуги определяется руководителем государственной экспертизы в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения государственной экспертизы условий труда.


Срок предоставления государственной услуги может быть продлен директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, на основании служебной записки о согласовании продления государственной экспертизы условий труда, оформленной по утвержденной Приказом N 765н типовой форме, но не более чем на шестьдесят рабочих дней, в случае необходимости получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.


Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней.


Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги и информирования не должен превышать двенадцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления на проведение государственной экспертизы условий труда и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20, 21 настоящего Административного регламента.


13. Срок выдачи заключения государственной экспертизы условий труда, являющегося результатом предоставления государственной услуги:


- при личном обращении заявителя составляет 10 минут с момента обращения заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»