Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2012 года N 04-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N03-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.02.2022 N 01-рд.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N03-рд "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области" следующие изменения:

1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

И.о. директора

Л.П. Шулинина


Приложение

к распоряжению департамента труда и

занятости населения Тюменской области

от _________ 2012 г. N ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) являются судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента и часах приема заявителей, телефоны для справок, содержатся в Приложении N1 к настоящему Административному регламенту.

4. Карта-схема месторасположения Департамента, сведения о графике (режиме) работы, о номерах телефонов для справок содержатся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Департамента содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в сети Интернет на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

7. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента.

8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах медико-социальной экспертизы, медицинских учреждениях, организациях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;

описание заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

9. В сети Интернет на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru) содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;

виды проводимых экспертиз в качестве государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

описание заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

бланки документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет департамент труда и занятости населения Тюменской области. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента – отделом экспертизы условий и охраны труда.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документов и материалов, но не должен превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях (при необходимости проведения лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды, запросе дополнительной информации, документов и материалов, необходимых для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и др.) срок проведения государственной экспертизы условий труда продлевается на один месяц.

14. Срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Отдел заявления без приложения документов и материалов, представляемых по желанию, и завершается в день поступления в Департамент документов и материалов, представленных на основании межведомственных запросов Департамента от органов (организаций), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

При представлении заявителем на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих нормативным требованиям, срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня выявления недостатков в представленных заявителем документах и материалах, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, но не позднее 7 дней после регистрации указанных документов и материалов, и завершается в день устранения выявленных недостатков, но не более 30 календарных дней.

15. Срок выдачи экспертного заключения составляет 10 минут.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N 162 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 789 "Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний";

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 46н "Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания";

- Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года N 29 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет";

- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";

- Руководством Р 2.2.2006-05 "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда";

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07 июля 2009 года N 184-п "Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области".

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

17. Для получения государственной услуги заявители представляют заявление в произвольной форме.

Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и/или сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

18. По желанию заявители к заявлению прилагают:

а) для подготовки экспертного заключения о качестве проведения аттестации рабочих мест по условиям труда копии следующих документов и материалов:

1. приказ о создании аттестационной комиссии в организации;

2. протоколы измерений производственных факторов и оценки условий труда на рабочих местах;

3. карты аттестации рабочих мест по условиям труда;

4. перечень рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда;

5. сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

6. ведомости рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделениях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»