ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года N 42-рд
О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 г. N 03-рд
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.02.2022 N 01-рд.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 г. N 03-рд "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области" (в редакции от 27.05.2013 г.) внести следующие изменения:
1. Приложение изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Первый заместитель
Директор департамента
Л.П. Шулинина
Приложение
к распоряжению Департамента труда и
занятости населения Тюменской области
29.09.2011 N 03-рд
(в редакции от 30 декабря 2013 г.)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) являются судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента и часах приема заявителей, телефоны для справок, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Карта-схема месторасположения Департамента, сведения о графике (режиме) работы, о номерах телефонов для справок содержатся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
5. Информация об адресе сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru),) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
7. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента.
8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах медико-социальной экспертизы, медицинских учреждениях, организациях и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
описание заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту));
порядок обжалования решения, действия Департамента, специалистов (экспертов) или группы специалистов (экспертов), осуществляющих государственную экспертизу условий труда или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);
описание заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления.
10. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru) содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
виды проводимых экспертиз в качестве государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, специалистов (экспертов) или группы специалистов (экспертов), осуществляющих государственную экспертизу условий труда;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
описание заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки документов;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы заявителей.
Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
11. Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента - отделом экспертизы условий и охраны труда.
13.1. Специалисты (эксперты) или группа специалистов (экспертов) не вправе требовать от заявителя, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение.
Срок предоставления государственной услуги.
15. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документов и материалов, но не должен превышать 30 календарных дней.
В исключительных случаях (при необходимости проведения лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды, запросе дополнительной информации, документов и материалов, необходимых для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и др.) срок проведения государственной экспертизы условий труда продлевается на один месяц.
16.Срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Отдел заявления без приложения документов и материалов, представляемых по желанию, и завершается в день поступления в Департамент документов и материалов, представленных на основании межведомственных запросов Департамента от органов (организаций), указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих нормативным требованиям, срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня выявления недостатков в представленных заявителем документах и материалах, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, но не позднее 7 дней после регистрации указанных документов и материалов, и завершается в день устранения выявленных недостатков, но не более 30 календарных дней.
17. Срок выдачи экспертного заключения составляет 10 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803);
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15,ст. 2036);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N 162 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1130);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1131);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43,ст. 4247);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 148, 02.07.2012);
- Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года N 29 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 1996);