ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 02 апреля 2013 года N 17-рд
О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.02.2022 N 01-рд.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области" (в редакции от 19.09.2012) внести следующие изменения:
1. Пункт 16 после слов "Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803);" дополнить словами "Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);".
2. Пункт 6 подпункта а) пункта 18 изложить в следующий редакции:
"сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам".
3. В пункте 20 слова "указаных в абзаце 1 настоящего пункта" исключить.
4. Абзац третий пункта 21 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
90. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в досудебном (претензионном) порядке ? путем обращения в Департамент.
91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления - анкеты о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
отказ Департамента, должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой (претензией) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет-ресурсов Департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностных лиц или государственных гражданских служащих Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.
95. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента направляется в Департамент на имя директора Департамента.
96. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему распоряжению.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор департамента
С.А. Кабанов
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование субъекта Российской Федерации | Наименование органа исполнительной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу по проведению государственной экспертизы условий труда | Адрес места нахождения, справочный телефон |
Тюменская область | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | 625000, г. Тюмень ул. Советская, 61, приемная — офис 429, (3452) 55-60-39 факс 55-63-37. |