ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2015 года N 18-рд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.09.2011 N 03-РД
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.02.2022 N 01-рд.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор департамента
С.А.КАБАНОВ
Приложение
к распоряжению
Департамента труда и занятости населения
Тюменской области
от 09.07.2015 N 18-рд
Приложение
к распоряжению
Департамента труда и занятости населения
Тюменской области
от 29.09.2011 N 03-рд
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.
Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников.
Круг заявителей
2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов (далее - заявитель).
3. Заявитель имеет право:
получать от Департамента и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда;
обращаться к государственному эксперту и в Департамент с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;
представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента и часах приема заявителей, телефоны для справок, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента предоставляется заявителям при личном обращении в Департамент, по телефону или письменно, включая по электронную почту.
5. Карта-схема месторасположения Департамента, сведения о графике (режиме) работы, о номерах телефонов для справок содержатся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
6. Информация об адресе сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, осуществляется при личном и письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, а также с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.
9. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента.
10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах медико-социальной экспертизы, медицинских учреждениях, организациях и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
круг заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.
11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту));
порядок обжалования решения, действия Департамента, государственных экспертов (экспертной комиссии), осуществляющих государственную экспертизу условий труда или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);
круг заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения государственных экспертов (экспертной комиссии);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления.
12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему Единый портал и/или Региональный портал, на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru) содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
виды проводимых экспертиз в качестве государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, государственных экспертов (экспертной комиссии), осуществляющих государственную экспертизу условий труда;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
круг заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки документов;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы заявителей.
Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
13. Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале и/или Региональном портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
15. Государственную услугу предоставляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области.
Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента - отделом экспертизы условий и охраны труда.
16. Начальник отдела экспертизы условий и охраны труда Департамента (далее - руководитель государственной экспертизы), государственные эксперты при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Государственный эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.
17. Государственные эксперты (экспертная комиссия) не вправе требовать от заявителя, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23 мая 2011 года N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения государственной экспертизы условий труда.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на шестьдесят рабочих дней, в случае получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней.
20. Срок выдачи заключения государственной экспертизы условий труда, являющегося результатом предоставления государственной услуги:
- при личном обращении заявителя составляет 10 минут с момента обращения заявителя;
- при направлении заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течение трех рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы условий труда.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);