Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03 августа 2012 года N 19-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N03-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.02.2022 N 01-рд.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N03-рд "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области" (в редакции от 29.06.2012) следующие изменения:

1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);

- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 18, ст. 1716);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N 162 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1130);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1131);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 43,ст. 4247);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 46н "Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);

- Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года N 29 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 1996);

- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ("Российская газета", N 135, 24.06.2011);

- Руководством Р 2.2.2006-05 "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда" (Бюллетень нормативных и методических документов госсанэпиднадзора, N 3, 2005);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N184-п "Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", 2011, N 237).

2. Пункты 90 – 101 изложить в следующей редакции:

90. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в досудебном (претензионном) порядке ? путем обращения в Департамент.

91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

отказ Департамента, должностного лица и государственного гражданского служащего Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

92. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента направляется в Департамент на имя директора Департамента.

93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой (претензией) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

94. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента отсутствуют.

Ответ на жалобу (претензию) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента не дается в следующих случаях:

отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя;

обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также членам их семей – заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами (претензиями) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства – может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

96. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

98. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) на решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента.

100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами Департамента:

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

по телефону;

посредством электронных "личных кабинетов";

с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по телефонам:

- по телефону горячей линии: 8(3452) 27-21-16;

- по справочным телефонным номерам: 8(3452) 27-37-85, 27-21-26, 43-69-58.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

- на информационных стендах Департамента;

- на Интернет-ресурсах Департамента.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. директора Л.П. Шулинина


Приложение

к распоряжению департамента труда и

занятости населения Тюменской области

от 03 августа 2012 г. N 19-рд

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) являются судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента и часах приема заявителей, телефоны для справок, содержатся в Приложении N1 к настоящему Административному регламенту.

4. Карта-схема месторасположения Департамента, сведения о графике (режиме) работы, о номерах телефонов для справок содержатся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Департамента содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в сети Интернет на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

7. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»