Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 сентября 2011 года N 03-рд


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.02.2022 N 01-рд.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 октября 2021 года)

(в ред. распоряжений Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.06.2012 N 04-рд, от 03.08.2012 N 19-рд, от 19.09.2012 N 29-рд, от 02.04.2013 N 17-рд, от 27.05.2013 N 19-рд, от 30.12.2013 N 42-рд, от 09.07.2015 N 18-рд, от 02.08.2016 N 26-рд, от 26.12.2016 N 31-рд, от 18.10.2017 N 13-рд, от 04.06.2018 N 05-рд, от 28.08.2018 N 08-рд, от 26.06.2019 N 07-рд, от 08.10.2021 N 12-рд)



В соответствии со ст. 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:


(преамбула в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.08.2016 N 26-рд)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.


2 - 4. Исключены. - Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 02.08.2016 N 26-рд.


2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Тюменской области от 04.09.2009 N 408 "Об утверждении и внедрении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда в Тюменской области".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления трудовых отношений Департамента труда и занятости населения Тюменской области.


(п. 3 в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.10.2021 N 12-рд)



Директор
С.А.КАБАНОВ



Приложение
к распоряжению
Департамента труда и занятости населения
Тюменской области
от 29.09.2011 N 03-рд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.10.2021 N 12-рд)


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.


Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников.



Круг заявителей


2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании обращений работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, рабочие места которых расположены в Тюменской области, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда) (далее - заявитель).


3. Заявитель имеет право:


получать от Департамента труда и занятости населения Тюменской области и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда (далее - государственный эксперт), разъяснения о порядке проведения государственной экспертизы условий труда;


обращаться к государственному эксперту и в Департамент труда и занятости населения Тюменской области с требованием об устранении допущенных ими нарушений требований настоящего Административного регламента;


представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.



Справочная информация


4. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента труда и занятости населения Тюменской области размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


5. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга).



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент).


7. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента - отделом экспертизы условий и охраны труда управления трудовых отношений Департамента (далее - Отдел).


8. Начальник отдела экспертизы условий и охраны труда управления по труду трудовых отношений Департамента (далее - руководитель государственной экспертизы), государственные эксперты при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.


9. Государственный эксперт обязан обеспечивать объективность и обоснованность своих выводов, изложенных в заключениях государственной экспертизы условий труда, сохранность полученных документов и других материалов, полученных для осуществления указанной экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.


10. Государственные эксперты (экспертная комиссия) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23 мая 2011 года N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".



Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы условий труда, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, либо отказ в предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


12. Срок предоставления государственной услуги определяется руководителем государственной экспертизы в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения государственной экспертизы условий труда.


Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на шестьдесят рабочих дней, в случае необходимости получения документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.


Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней.


Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать двенадцати рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления для проведения государственной экспертизы условий труда.


13. Срок выдачи заключения государственной экспертизы условий труда, являющегося результатом предоставления государственной услуги:


- при личном обращении заявителя составляет 10 минут с момента обращения заявителя;


- при направлении заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в течение трех рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы условий труда.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


15. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Департамент заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление).


16. В заявлении указывается:


а) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);


б) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);


в) наименование объекта государственной экспертизы условий труда;


г) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;


д) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);


е) сведения об оплате государственной услуги в случае ее предоставления в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.


В случае, если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»