МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2021 года N 765н
Об утверждении типовых форм документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда
В соответствии с частью седьмой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; 2021, N 27, ст.5139) и подпунктом 5.2.14 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3528; 2021, N 42, ст.7120),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые типовые формы документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда:
типовая форма заявления на проведение государственной экспертизы условий труда (приложение N 1);
типовая форма согласия на обработку персональных данных (приложение N 2);
типовая форма представления государственной инспекции труда о проведении государственной экспертизы условий труда (приложение N 3);
типовая форма запроса документации у работодателя, рабочие места которого являются объектом государственной экспертизы условий труда (приложение N 4);
типовая форма запроса документации в судебном органе (приложение N 5);
типовая форма уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда (приложение N 6);
типовая форма заявления о возврате денежных средств (приложение N 7);
типовая форма служебной записки о согласовании продления государственной экспертизы условий труда (приложение N 8);
типовая форма заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда (приложение N 9);
типовая форма заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (приложение N 10);
типовая форма заключения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников (приложение N 11);
типовая форма представления государственного эксперта (экспертной комиссии) о назначении проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (приложение N 12);
типовая форма решения о назначении проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (приложение N 13);
типовая форма письма-уведомления о назначении проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (приложение N 14);
типовая форма журнала регистрации государственной экспертизы условий труда (приложение N 15);
типовая форма заявления на выдачу дубликата заключения государственной экспертизы условий труда (приложение N 16).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Министр
А.О.Котяков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 декабря 2021 года,
регистрационный N 66437
Типовая форма
(Для организаций заполняется на бланке организации - заявителя)
Руководителю | |
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя органа государственной экспертизы условий труда) |
Заявление
на проведение государственной экспертизы условий труда
Заявитель | |
(указывается полное наименование работодателя (организации, предприятия, учреждения), органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации организаций, ИНН, ОГРН, телефон - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц) | |
Место нахождения | |
(почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (у физических лиц адрес электронной почты - при наличии) | |
Работодатель, у которого проводится государственная экспертиза условий труда: | |
(наименование работодателя (организации, предприятия, учреждения), ИНН, ОГРН) | |
Данные по объекту государственной экспертизы | |
(индивидуальные номера рабочих мест, наименование профессии (должности) занятых на них работников с указанием структурного подразделения (при наличии), в отношении условий труда которых должна проводиться государственная экспертиза условий труда) | |
Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии): | |
(дата и номер заключения экспертизы, цель проведения, номера рабочих мест, наименование профессий (должностей) занятых на них работников, в отношении которых проводится экспертиза, наименование органа, выдавшего заключение экспертизы (заполняется при наличии) | |
Прошу Вас провести государственную экспертизу условий труда в целях: | |
, | |
(указывается цель проведения государственной экспертизы условий труда: оценка качества проведения специальной оценки условий труда, оценка фактических условий труда работников, оценка правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда) | |
и по результатам выдать заключение. | |
Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда | |
(заполняется в случае, если объектом проведения экспертизы является оценка качества проведения специальной оценки условий труда; в случае заполнения указываются наименование, реквизиты и дата платежного документа, подтверждающего оплату; номер счета заявителя, наименование кредитной организации, БИК, ИНН кредитной организации, в которой у заявителя открыт счет; делается запись о том, что оплата произведена в соответствии с действующим утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти по труду об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда) | |
Перечень представленных на экспертизу документов: | |
(приводится перечень документов, представленных на государственную экспертизу условий труда) |
Заявитель | ||||
(наименование должности, в случае если заявителем является юридическое лицо | (подпись) | (фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||
М.П. (для юридических лиц (при наличии) | ||||
"____" ________________ ____ г. |
Типовая форма
(Только для заявителей - физических лиц)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, | , | |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных) |
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован(а) по адресу: | ||||
, | ||||
документ, удостоверяющий личность: | ||||
(наименование документа, номер, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе) | ||||
в целях предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий | ||||
труда даю согласие: | ||||
(указывается наименование оператора и (или) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя оператора, получающего согласие субъекта персональных данных) | ||||
находящемуся по адресу: | , | |||
(юридический и (или) фактический адрес расположения оператора) | ||||
на обработку моих персональных данных, а именно: | ||||
, | ||||
(указывается перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных согласно заявлению на проведение государственной экспертизы условий труда) | ||||
то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". | ||||
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. | ||||
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. |