Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 1025-ПП


О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 26 октября 2023 года N 787-ПП

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 21 ноября, N 2989) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 03.02.2015 N 56-ПП, от 27.03.2015 N 215-ПП, от 29.04.2015 N 302-ПП, от 22.10.2015 N 961-ПП, от 24.12.2015 N 1151-ПП, от 04.02.2016 N 70-ПП, от 05.04.2016 N 234-ПП, от 06.07.2016 N 482-ПП, от 20.09.2016 N 660-ПП, от 29.12.2016 N 975-ПП, от 16.02.2017 N 101-ПП, от 31.05.2017 N 395-ПП, от 28.06.2017 N 468-ПП, от 14.09.2017 N 678-ПП, от 22.11.2017 N 869-ПП, от 14.12.2017 N 954-ПП, от 29.12.2017 N 1059-ПП, от 19.04.2018 N 221-ПП, от 28.06.2018 N 413-ПП, от 27.09.2018 N 641-ПП, от 20.12.2018 N 928-ПП, от 29.01.2019 N 57-ПП, от 21.02.2019 N 118-ПП, от 12.04.2019 N 233-ПП, от 28.06.2019 N 407-ПП, от 27.09.2019 N 640-ПП, от 12.12.2019 N 916-ПП, от 19.12.2019 N 928-ПП, от 19.03.2020 N 162-ПП, от 30.04.2020 N 282-ПП, от 25.06.2020 N 429-ПП, от 10.09.2020 N 628-ПП и от 03.12.2020 N 885-ПП, следующие изменения:


1) в паспорте в таблице в строке "Объемы финансирования государственной программы по годам реализации" в графе второй в абзаце первом число "34409289,2" заменить числом "34638666,1";


2) в паспорте в таблице в строке "Объемы финансирования государственной программы по годам реализации" в графе второй в абзаце третьем число "16021283,2" заменить числом "16250660,1";


3) в паспорте в таблице в строке "Объемы финансирования государственной программы по годам реализации" в графе второй в абзаце девятом число "2316199,8" заменить числом "2355882,3";


4) в паспорте в таблице в строке "Объемы финансирования государственной программы по годам реализации" в графе второй в абзаце двенадцатом число "1409438,7" заменить числом "1599133,1";


5) раздел 3 после части двенадцатой дополнить частью следующего содержания:


"Сведения об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и сборах, в сфере реализации государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" приведены в приложении N 4-1 к государственной программе.";


6) части тринадцатую - восемнадцатую раздела 3 признать утратившими силу;


7) в приложении N 1 в таблице строки 123 и 124 изложить в новой редакции (приложение N 1);


8) в приложении N 2 в таблице 2 в строке 1 в графе 4 число "13820321,1" заменить числом "14049698,0", в графе 5 число "6417265,7" - числом "6456948,2", в графе 8 число "2146696,1" - числом "2336390,5";


9) в приложении N 2 в таблице 2 в строке 3 в графе 4 число "6446683,2" заменить числом "6676060,1", в графе 5 число "2316199,8" - числом "2355882,3", в графе 8 число "1409438,7" - числом "1599133,1";


10) в приложении N 2 в таблице 2 в строке 251 в графе 4 число "4666378,2" заменить числом "4895755,1", в графе 5 число "3317420,6" - числом "3357103,1", в графе 8 число "460400,0" - числом "650094,4";


11) в приложении N 2 в таблице 2 в строке 253 в графе 4 число "575000,0" заменить числом "804376,9", в графе 5 число "134000,0" - числом "173682,5", в графе 8 число "158000,0" - числом "347694,4";


12) в приложении N 2 таблицу 2 дополнить строками 287-1 - 287-3 (приложение N 2);


13) в приложении N 2 таблицу 2 дополнить сносками следующего содержания:


"** информация о плановых объемах финансирования мероприятия представлена в приложении N 13 к государственной программе Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года";


*** субсидия открытому акционерному обществу "Особая экономическая зона "Титановая долина" в целях погашения обязательств открытого акционерного общества по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и строительству производственных комплексов для субъектов промышленной деятельности, на 2022 - 2023 годы будет предусмотрена при формировании закона Свердловской области об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.";


14) дополнить приложением N 4-1 (приложение N 3);


15) дополнить приложением N 13 (приложение N 4).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 30 декабря 2020 г. N 1025-ПП

Номер строки

Номер цели, задачи, целевого показателя

Наименование цели (целей) и задачи, целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации государственной программы

Источник значения показателя

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

123.

4.1.1.1.

Объем платных услуг коллективных средств размещения

млрд. рублей

9

5,4

11,6

6

12,5

12,9

13,4

13,9

Постановление Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП

124.

4.1.1.2.

Число прибытий в коллективные средства размещения

млн. человек

1,7

1,3

2

0,8

1,6

1,7

1,8

2,6

Постановление Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП;

Постановление Правительства Свердловской области от 01.08.2019 N 488-ПП "Об утверждении Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области на период до 2035 года"



Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 30 декабря 2020 г. N 1025-ПП

Номер строки

Наименование мероприятия, источник ресурсного обеспечения

Код федерального проекта

Объем расходов за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Номер целевого показателя, на достижение, которого направлено мероприятие

всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

287-1.

Мероприятие 3.66-4. Субсидия открытому акционерному обществу "Особая экономическая зона "Титановая долина" в целях погашения обязательств открытого акционерного общества по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на финансирование работ по проектированию и строительству производственных комплексов для субъектов промышленной деятельности, всего <**>

из них

229376,9

39682,5

0,0

0,0

189694,4

3.1.1.4 - 3.1.1.6

287-2.

областной бюджет

229376,9

39682,5

0,0

0,0

189694,4

287-3.

областной бюджет <***>

278980,0

0,0

79365,0

199615,0

0,0



Приложение N 3
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 30 декабря 2020 г. N 1025-ПП



Приложение N 4-1
к государственной программе
Свердловской области "Повышение
инвестиционной привлекательности
Свердловской области до 2024 года"



СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ), ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА"

Номер строки

Наименование налоговых льгот (налоговых расходов)

Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей)

Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота

Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон (далее - ОЭЗ), и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - начиная с шестнадцатого налогового периода, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (подпункт 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ))

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) "Титановая долина";

количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом);

объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом)

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ

2.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 5 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)

2481624,7

2293383,0

2226810,0

2333696,9

2522726,3

0,0

0,0

общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов);

количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), сведения о которых включены в реестр;

количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области

применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области

3.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - с одиннадцатого по пятнадцатый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина";

количество созданных рабочих мест ОЭЗ зоны "Титановая долина" (нарастающим итогом);

объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом)

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР

4.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 0% налогоплательщикам, являющимся резидентами ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях ОЭЗ, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - в течение десяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 3 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)

7,0

30969,0

4390,0

21850,0

45011,0

70892,0

97359,0

количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина";

количество созданных рабочих мест особой экономической зоны "Титановая долина" (нарастающим итогом);

объем привлеченных инвестиций резидентов особой экономической зоны "Титановая долина" (нарастающим итогом)

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ

5.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 16% налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик получил статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (пункт 4 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)

169400,0

0,0

0,0

2500,0

2702,5

0,0

0,0

общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов);

количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;

сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области

применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области

6.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 5% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР, - в течение пяти налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)

0,0

129,0

761,0

26951,0

44677,0

46565,0

46565,0

количество созданных рабочих мест на территориях опережающего социально-экономического развития (нарастающим итогом) до 2030 года;

объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР

7.

Установление ставки налога на прибыль организаций в размере 10% налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, - с шестого по десятый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР (пункт 6 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года;

объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР

8.

Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций, имеющих статус участника регионального инвестиционного проекта в сфере туризма в соответствии с Областным законом от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области", удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2-3 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, в отношении имущества, созданного или приобретенного в результате реализации регионального инвестиционного проекта в сфере туризма, за исключением имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и имущества, приобретенного этими организациями

-

-

-

-

-

-

-

объем платных услуг коллективных средств размещения; число прибытий в коллективные средства размещения; количество созданных объектов придорожного сервиса в рамках утвержденных туристско-рекреационных кластеров (нарастающим итогом); количество поддержанных частных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно)

налоговые льготы направлены на стимулирование развития туристско-рекреационных кластеров на территории Свердловской области, повышение туристской и инвестиционной привлекательности региона для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты в сфере туризма. Льгота позволяет стимулировать деятельность резидентов туристско-рекреационных кластеров Свердловской области, давая им возможность переориентировать финансовые средства на реализацию новых проектов, направленных на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов туристской инфраструктуры

у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, с шестого по десятый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 4-4 части 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

9.

Установление ставки налога на имущество организаций в размере 0,5% для организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, за который уплачивается налог на имущество организаций, в отношении гостиниц, введенных в эксплуатацию после 31 декабря 2015 года, объем капитальных вложений в строительство и (или) реконструкцию каждой из которых составил более одного миллиарда рублей, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такие организации впервые применили ставку налога на имущество организаций (подпункт 4-5 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

0,0

0,0

0,0

17000,0

17000,0

17000,0

0,0

объем платных услуг коллективных средств размещения;

число прибытий в коллективные средства размещения

налоговые льготы направлены на стимулирование развития средств размещения на территории Свердловской области. Использование налоговой льготы даст возможность гостиницам за счет высвобождаемых средств проводить работы по модернизации номерного фонда, благоустраивать территорию, продвигать их услуги на внутреннем и международном туристских рынках, что необходимо с точки зрения увеличения загрузки гостиниц и объема оказываемых услуг коллективных средств размещения

10.

Установление ставки налога на имущество организаций в размере 1,1% для организаций, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в части пятой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, размер доходов которых в 2019 году составил не более двух миллиардов рублей, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения, в которых среднесписочная численность работников,

294898,7

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

налоговые льготы направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области

осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году, составила не более 250 человек и в которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году (подпункт 4-9 части первой статьи 2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

11.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций народных художественных промыслов Свердловской области (подпункт 5 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

200,0

0,0

220,5

231,5

243,1

255,3

268,0

объем отгруженных изделий народных художественных промыслов

налоговые льготы направлены на поддержку и стимулирование деятельности субъектов народных художественных промыслов, позволят создать условия для обеспечения деятельности организаций, высвободить средства для модернизации производства

12.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, имеющих статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в отношении имущества, созданного в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 11 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

580460,0

576771,0

256100,0

268392,8

290132,6

313053,1

338097,35

общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов);

количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр;

количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области

применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области

13.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемых на балансе таких организаций в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, недвижимого имущества, расположенного на ТОСЭР, резидентами которых они являются, приобретенного после получения такими организациями указанного статуса и находящегося в собственности таких организаций, за исключением недвижимого имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и недвижимого имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такие организации получили статус резидентов ТОСЭР, созданных на территории Свердловской области (подпункт 12 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

0,0

0,0

0,0

23,0

53,0

83,0

83,0

количество созданных рабочих мест на ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года;

объем привлеченных инвестиций в ТОСЭР (нарастающим итогом) до 2030 года

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ТОСЭР, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ТОСЭР

14.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемого на балансе таких организаций имущества, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории ОЭЗ, в течение десяти последовательных лет, считая с месяца, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 14 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

38105,0

0,0

41514,5

40509,4

40171,8

60171,8

38943,0

количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина";

количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом);

объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом)

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ

15.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, имеющих статус участников приоритетного инвестиционного проекта в сфере туризма в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с осуществлением туристской деятельности на территории Свердловской области, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2-3 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, в отношении имущества, созданного или приобретенного в результате реализации регионального инвестиционного проекта в сфере туризма, за исключением имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 22 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

0

6197,5

12210,0

18315,0

25160,0

объем платных услуг коллективных средств размещения;

число прибытий в коллективные средства размещения;

количество созданных объектов придорожного сервиса в рамках, утвержденных туристско-рекреационных кластеров (нарастающим итогом); количество поддержанных частных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно)

налоговые льготы направлены на стимулирование деятельности резидентов туристско-рекреационных кластеров Свердловской области в рамках реализации Областного закона от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области"

16.

Освобождение от уплаты налога на имущество организаций, перешедших на применение специальных налоговых режимов не позднее 1 ноября 2019 года и применявших такие режимы в течение всего налогового периода, за который уплачивается налог на имущество организаций, в которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в налоговом периоде, за который уплачивается налог на имущество организаций, составил не менее размера, указанного в пункте 2-4 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ, в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, принадлежащих таким организациям на праве собственности или хозяйственного ведения по состоянию на 1 ноября 2019 года (подпункт 25 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

69204,0

69204,0

69204,0

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году

налоговые льготы направлены на упрощение ведения отчетности для организаций, рост рентабельности предприятий, которая в дальнейшем позволит направить часть прибыли на инвестиции в основной капитал

17.

Уплата налога на имущество организаций в меньшем размере организациями, имеющими статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, и не относящимися к числу организаций, которым предоставлено право не уплачивать этот налог, среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций, которых увеличилась в налоговом периоде, за который представляется налоговая декларация по этому налогу, по сравнению с предыдущими налоговыми периодами, за исключением случаев, когда такое увеличение произошло в результате реорганизации в форме присоединения (статья 3-2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ)

131794,0

0,0

2700,0

2875,5

3091,2

3323,0

3572,2

общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов);

количество субъектов инвестиционной деятельности, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, сведения о которых включены в реестр; количество заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления мер государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов по новому строительству, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению предприятий промышленности строительных материалов Свердловской области

применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий Свердловской области, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области

18.

Освобождение от уплаты транспортного налога организаций - резидентов ОЭЗ, созданных на территории Свердловской области, на которых после регистрации этих организаций в качестве резидентов ОЭЗ зарегистрированы транспортные средства, - за каждое такое транспортное средство в течение одиннадцати последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором оно зарегистрировано на эту организацию (подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области")

0,2

0,0

2,2

4,3

4,5

4,7

4,8

количество хозяйствующих субъектов, заключивших соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности на территории ОЭЗ "Титановая долина";

количество созданных рабочих мест ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом);

объем привлеченных инвестиций резидентов ОЭЗ "Титановая долина" (нарастающим итогом)

формирование условий, обеспечивающих создание зон концентрированного экономического роста в обладающих потенциалом ускоренного экономического развития относительно окружающей территории муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. Налоговые льготы направлены на стимулирование развития ОЭЗ, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение финансово-экономических показателей резидентов ОЭЗ

19.

Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) (статья 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ)

96165,0

107911,0

112443,3

124249,8

134438,3

144521,2

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

20.

Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, в размере 1% (статья 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме их доходов от предпринимательской деятельности не менее 70%, у которых размер среднемесячной заработной платы работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения,

748611,1

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

налоговые льготы направлены на поддержку предпринимателей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области

составил не менее 40% размера среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций в целом по экономике Свердловской области за 2019 год по данным федерального государственного статистического наблюдения и у которых среднесписочная численность работников, осуществляющих трудовую деятельность на территории Свердловской области, в отчетном (налоговом) периоде, за который уплачивается налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составила не менее 90% среднесписочной численности работников этих организаций, осуществлявших трудовую деятельность на территории Свердловской области в 2019 году; для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1-2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов от предпринимательской деятельности не менее 70%

21.

Установление налоговой ставки при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 1-1 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ (подпункт 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ)

92049,0

88218,0

91923,2

101575,1

109904,2

118147,0

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

22.

Установление дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов (подпункты 2 и 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ):

5% - для налогоплательщиков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, у которых в налоговом периоде, за который подлежит уплате налог, удельный вес доходов от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ, составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70%;

7% - для налогоплательщиков, не указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 15 июня 2009 года N 31-ОЗ

7321742,0

8825427,0

9196094,9

10161684,9

10994943,1

11819563,8

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

23.

Установление налоговой ставки при применении патентной системы налогообложения в размере 0% для впервые зарегистрированных налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих один или несколько из следующих видов предпринимательской деятельности, указанных в статье 2-1 Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 87-ОЗ "О введении в действие патентной системы налогообложения на территории Свердловской области и установлении налоговой ставки при ее применении для отдельных категорий налогоплательщиков"

16576,0

18237,0

18390,0

21390,9

22396,3

23852,0

ежегодный прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми и средними предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

налоговые льготы направлены на стимулирование создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, а также улучшение финансово-экономических показателей субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

24.

Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника регионального инвестиционного проекта в сфере туризма в соответствии с Областным законом от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области", удельный вес доходов которых от осуществления одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ "О применении на территории Свердловской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ), составляет в общей сумме их доходов не менее 70%, у которых не имеется задолженности по налогам и сборам, уплачиваемым в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на последнее число налогового (отчетного) периода, за который такой организации предоставляется право на применение инвестиционного налогового вычета (подпункт 1 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)

0,0

0,0

2410,7

10656,1

8408,1

12141,5

объем платных услуг коллективных средств размещения;

число прибытий в коллективные средства размещения;

количество созданных объектов придорожного сервиса в рамках утвержденных туристско-рекреационных кластеров (нарастающим итогом); количество поддержанных частных инвестиционных проектов в сфере туризма (ежегодно)

налоговые льготы направлены на стимулирование деятельности резидентов туристско-рекреационных кластеров Свердловской области в рамках реализации Областного закона от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области"

25.

Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2023 года (подпункт 3 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)

90397,0

94916,4

общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов)

применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области

26.

Предоставление права на применение инвестиционного налогового вычета организациям, имеющим статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ с 1 января 2023 года (подпункт 4 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 6 декабря 2018 года N 145-ОЗ)

206692,0

3149,28

общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов, которым предоставлены меры поддержки (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов)

применение налоговых льгот способствует увеличению объема инвестиций в основной капитал предприятий региона, реализации на территории Свердловской области приоритетных инвестиционных проектов, а также повышает интерес инвесторов к реализации проектов на территории Свердловской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»