ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2013 года N 210-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года N 112-ПП и от 22 мая 2012 года N 238-ПП


В целях совершенствования организации работы по обеспечению деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 903-ПП, от 27 марта 2007 года N 196-ПП, от 11 сентября 2007 года N 799-ПП, от 2 декабря 2008 года N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 года N 87-ПП, от 14 апреля 2009 года N 296-ПП, от 5 мая 2009 года N 390-ПП, от 23 июня 2009 года N 597-ПП, от 25 августа 2009 года N 829-ПП, от 17 ноября 2009 года N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 года N 103-ПП, от 3 августа 2010 года N 661-ПП, от 10 августа 2010 года N 677-ПП, 24 августа 2010 года N 730-ПП, от 14 декабря 2010 года N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 года N 25-ПП, от 16 марта 2011 года N 72-ПП, от 22 марта 2011 года N 81-ПП, от 5 апреля 2011 года N 103-ПП, от 28 июня 2011 года N 282-ПП, от 20 декабря 2011 года N 590-ПП, от 28 февраля 2012 года N 70-ПП, от 20 марта 2012 года N 98-ПП, от 17 апреля 2012 года N 144-ПП, от 20 апреля 2012 года N 154-ПП, от 22 мая 2012 года N 238-ПП, от 27 августа 2012 года N 433-ПП, от 4 сентября 2012 года N 460-ПП, от 19 февраля 2013 года N 86-ПП, от 2 апреля 2013 года N 192-ПП):

1.1. Дефисы первый и второй пункта 2.3.5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- согласованный проект постановления или распоряжения Правительства Москвы с листом учета замечаний, оформленным при согласовании и подписанным руководителями органов исполнительной власти города Москвы, представляющими проект правового акта и вносящими замечания и предложения;

- пояснительную записку с обобщенным листом разногласий при наличии разногласий, которые подписываются должностным лицом, вносящим или представляющим проект правового акта на рассмотрение Правительства Москвы (приложение 15 к настоящему Регламенту);".

1.2. В пункте 2.3.12.3 приложения к постановлению слова "Главного управления государственного финансового контроля города Москвы" заменить словами "Главного контрольного управления города Москвы".

1.3. Абзац второй пункта 3.2.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением в следующей редакции:

"При этом в правовом акте, утверждающем персональный состав рабочего органа Правительства Москвы, как правило, указываются только должности лиц, входящих в состав рабочего органа Правительства Москвы.".

1.4. Предложение первое абзаца одиннадцатого пункта 3.2.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Если действие документа распространяется на целый ряд однородных органов исполнительной власти города Москвы или структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, то в реквизите "Разослать" они называются обобщенно, например, департаментам, комитетам, управлениям (далее указываются наименования конкретных органов исполнительной власти города Москвы), структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее указываются наименования конкретных структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы).".

1.5. В абзаце втором пункта 3.2.3.2 приложения к постановлению слова "листе учтенных замечаний и разногласий" заменить словами "листе учета замечаний".

1.6. В пункте 3.2.3.3 приложения к постановлению:

1.6.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Проект правового акта, оформленный на бумажном носителе, представляется на согласование одновременно с проектом, оформленным на электронном носителе в текстовом редакторе, совместимом с "Word for Windows" (наличие проекта на бумажном носителе обязательно).".

1.6.2. Абзац восьмой признать утратившим силу.

1.7. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:

"В случае продления Мэром Москвы сокращенного срока оперативной подготовки проекта правового акта по прямому указанию Мэра Москвы в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается новый срок согласования проекта правового акта.".

1.8. В пункте 3.2.3.5 приложения к постановлению:

1.8.1. В абзаце третьем слова "руководителем Департамента земельных ресурсов города Москвы; руководителем Департамента имущества города Москвы" заменить словами "руководителем Департамента городского имущества города Москвы", слова "заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму" заменить словами "заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики".

1.8.2. В абзаце четвертом слова "руководителем Департамента земельных ресурсов города Москвы; руководителем Департамента имущества города Москвы" заменить словами "руководителем Департамента городского имущества города Москвы".

1.8.3. В абзаце восьмом слова "с учетом листа учета замечаний" заменить словами "с учетом замечаний".

1.9. Пункт 3.2.3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.6. Оформление учтенных замечаний и разногласий

При наличии замечаний к проекту правового акта согласующий заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы оформляют лист учета замечаний (приложение 16 к настоящему Регламенту) и направляют его с проектом правового акта в орган исполнительной власти города Москвы или структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, подготовившие документ на бумажном и электронном носителе. При этом на листе согласования рядом с подписью указывается: "с учетом замечаний".

При наличии разногласий по проекту правового акта заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель органа исполнительной власти города Москвы, вносящие проект, обязаны обеспечить обсуждение его путем проведения согласительного совещания с оформлением протокола. На согласительном совещании должно быть обеспечено обсуждение доводов сторон по представленным замечаниям.

В протоколе согласительного совещания в обязательном порядке указываются:

- дата проведения согласительного совещания;

- должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, присутствовавшие на согласительном совещании (Ф.И.О., должность);

- сведения об отсутствии на согласительном совещании должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени его проведения (с указанием регистрационного номера документа, подтверждающего факт уведомления);

- разногласия, возникшие при согласовании проекта правового акта, с указанием норм проекта правового акта;

- обоснования сторон по представленным разногласиям;

- решения, принятые на согласительном совещании, по каждому из разногласий, возникших при согласовании проекта правового акта, с обоснованием принятого решения.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, представившие замечания, определяют и направляют для участия в согласительном совещании должностное лицо, уполномоченное принимать решения.

В случае неявки на согласительное совещание должностного лица органа исполнительной власти города Москвы, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени его проведения, решение по имеющимся разногласиям принимается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем органа исполнительной власти города Москвы, вносящим проект.

При наличии неурегулированных разногласий между органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет один заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, вносящим проект или осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, вносящего проект. По итогам проведения согласительного совещания заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, проводившим согласительное совещание, подписывается протокол согласительного совещания.

При наличии неурегулированных разногласий между органом исполнительной власти города Москвы, вносящим проект, контроль за деятельностью и координацию работы которого осуществляет один из заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляют другие заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых не осуществляют заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, вносящим проект, или заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, вносящего проект. По итогам проведения согласительного совещания заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, проводившим согласительное совещание, подписывается протокол согласительного совещания.

При наличии неурегулированных разногласий между органами исполнительной власти города Москвы в случае внесения проекта правового акта города Москвы органом исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью или координацию работы которого не осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится руководителем данного органа. По итогам проведения согласительного совещания составляется протокол согласительного совещания, который подписывается заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы (в случае их участия в согласительном совещании), руководителем органа исполнительной власти города Москвы, вносящим проект.

Копии протокола в обязательном порядке направляются в органы исполнительной власти города Москвы, представители которых присутствовали на совещании.

Правовое управление Правительства Москвы не участвует в согласительных совещаниях, за исключением случаев его проведения заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Разногласия, возникшие при согласовании проекта правового акта по вопросам, связанным с противодействием коррупции, разрешаются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

При наличии неурегулированных разногласий между органами исполнительной власти города Москвы и организациями, входящими в различные комплексы городского управления или не входящими в комплексы, по итогам согласительного совещания перед представлением проекта правового акта в Правовое управление Правительства Москвы оформляется лист разногласий (приложение 15 к настоящему Регламенту), который подписывается должностным лицом, вносящим или представляющим проект правового акта на заседание Правительства Москвы или на подпись должностного лица.

При этом на листе согласования указывается: "Прилагается лист разногласий". Надпись на листе согласования и лист разногласий оформляются исполнителем.

Согласительное совещание у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы проводится только при наличии большого количества концептуальных разногласий по проекту правового акта при принятии в Аппарате Мэра и Правительства Москвы решения о его проведении. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласительное совещание может быть проведено заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Окончательное решение по неурегулированным разногласиям по проекту правового акта Мэра или Правительства Москвы принимается соответственно Мэром Москвы или Правительством Москвы.".

1.10. Пункт 3.2.3.7 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"Внесение в проект правового акта незначительных, не меняющих сути документа изменений, а также изменений, внесенных в соответствии с листом замечаний Правового управления Правительства Москвы, может не повлечь за собой повторное визирование Правового управления. Исполнитель излагает сведения об изменениях с обоснованием их внесения в пояснительной записке, с указанием об отсутствии, по его мнению, необходимости повторного согласования в Правовом управлении Правительства Москвы.".

1.11. В пункте 3.2.5.1 приложения к постановлению:

1.11.1. Дополнить абзацами вторым-шестым в следующей редакции:

"Проект правового акта и материалы к нему, в том числе документы, подтверждающие согласование проекта, представляются в Правовое управление Правительства Москвы в бумажной форме вместе с электронной версией проекта правового акта, выполненной в текстовом редакторе, совместимом с "Word for Windows".

При представлении проекта правового акта на согласование в Правовое управление Правительства Москвы орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, представляющие проект, обязаны указать, имеется ли срочное поручение Мэра Москвы о подготовке проекта правового акта в сокращенные сроки в соответствии с приложением 17 к настоящему Регламенту, иные поручения о срочной подготовке проекта правового акта, а при доработке проекта распоряжения или постановления Правительства Москвы - был ли он принят на заседании Правительства Москвы.

В случае представления органом исполнительной власти города Москвы, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы проекта правового акта с пакетом документов, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, в том числе при представлении неполного комплекта документов, отсутствии надлежащим образом проставленных на листе согласования проекта виз, Правовое управление Правительства Москвы вправе отказать в приеме проекта для рассмотрения в Правовом управлении Правительства Москвы. Проект, возвращенный по данному основанию, считается не представленным на рассмотрение.

При представлении проекта правового акта в Правовое управление Правительства Москвы позже 15.00 рабочего дня днем его регистрации считается следующий рабочий день.

Согласование проекта правового акта в Правовом управлении Правительства Москвы осуществляется не более 10 рабочих дней.".

1.11.2. Абзацы седьмой-восьмой признать утратившими силу.

1.12. В пункте 3.2.8.1 приложения к постановлению:

1.12.1. Дополнить абзацем девятым в следующей редакции:

"В случае продления установленного срока доработки проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы, устанавливается новый срок дополнительного согласования проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, а по проектам правовых актов Правительства Москвы об одобрении концепций проектов законов города Москвы, проектов законов города Москвы, проектов федеральных законов - новый срок согласования с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы.".

1.12.2. Абзац "Согласование в Правовом управлении Правительства Москвы и Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы не превышает трех рабочих дней." заменить абзацами в следующей редакции:

"Согласование в Правовом управлении Правительства Москвы не превышает трех рабочих дней.

Согласование в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы не превышает двух рабочих дней.

В случае продления установленного срока доработки проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы, срок согласования определяется в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта.".

1.12.3. Дополнить абзацем в следующей редакции:

"Подготовка проекта правового акта в Протокольном отделе для последующей передачи на подпись не превышает одного рабочего дня.".

1.13. Абзац второй пункта 3.2.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Дело распорядительного документа включает в себя:

- подлинник распорядительного документа;

- приложения к распорядительному документу;

- все проекты распорядительного документа, имеющие визы, пометки согласующих;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»