ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 года N 1060-ПП
О Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве
(с изменениями на 11 августа 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 22 апреля 2014 года N 208-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.04.2014);
постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.05.2015);
постановлением Правительства Москвы от 11 августа 2015 года N 514-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 12.08.2015).
____________________________________________________________________
В целях решения задач по реформированию системы городского управления Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 апреля 2014 года N 208-ПП. - См. предыдущую редакцию)
постановляет:
1. Создать Комиссию по проведению административной реформы в городе Москве (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Установить, что проекты правовых актов, подготовленные во исполнение решений Комиссии, подлежат согласованию в упрощенном порядке, установленном абзацем девятым пункта 3.2.3.1 Регламента Правительства Москвы.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 903-ПП, от 27 марта 2007 года N 196-ПП, от 11 сентября 2007 года N 799-ПП, от 2 декабря 2008 года N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 года N 87-ПП, от 14 апреля 2009 года N 296-ПП, от 5 мая 2009 года N 390-ПП, от 23 июня 2009 года N 597-ПП, от 25 августа 2009 года N 829-ПП, от 17 ноября 2009 года N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 года N 103-ПП), дополнив пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению абзацем девятым в следующей редакции:
"Согласование проекта правового акта, подготовленного во исполнение решения Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает согласование с Правовым управлением Правительства Москвы и руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.".
6. Признать утратившими силу пункты 4, 5, 6, 7, 8.2, 9.1, 9.2, 9.3, 10 и приложение 2 к Концепции (приложение 1) постановления Правительства Москвы от 20 октября 2009 года N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 годы".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Положение о Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве
(с изменениями на 19 мая 2015 года)
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в городе Москве.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Москвы.
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Выработка единой политики в сфере оптимизации системы реализации государственных функций и предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, в городе Москве.
2.1.2. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Москве.
2.1.3. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти города Москвы в вопросах проведения административной реформы.
2.1.4. Оптимизация структуры и системы органов исполнительной власти города Москвы, исключение избыточных и дублирующих функций и полномочий органов исполнительной власти города Москвы.
2.1.5. Оптимизация структуры и функций государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, рассмотрение вопросов их реорганизации или ликвидации.
2.1.6. Определение предельной численности работников органов исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных им учреждений.
2.2. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов и иных документов, обеспечивающих проведение административной реформы в городе Москве, организует подготовку рекомендаций по их реализации.
2.2.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов города Москвы, необходимых для реализации административной реформы в городе Москве.
2.2.3. Организует подготовку предложений по вопросам проведения административной реформы в городе Москве, а также рассматривает такие предложения и принимает по ним решения.
2.2.4. Координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы по вопросам проведения административной реформы, организует взаимодействие по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Заслушивать представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы.
2.3.2. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые для работы материалы по вопросам проведения административной реформы.
2.3.3. Принимать решения в случае наличия разногласий между отдельными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся проведения административной реформы в городе Москве.
2.3.4. Приглашать на заседания должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений, научных и других организаций.
2.3.5. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и иных организаций.
2.3.6. Организовывать разработку проектов концепций, программ и правовых актов Правительства Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3.1. Руководство работой Комиссии и проведение заседаний Комиссии осуществляет председатель Комиссии - Мэр Москвы.
3.2. В случае временного отсутствия председателя Комиссии на заседании Комиссии председательствует заместитель председателя Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку и проведение заседаний Комиссии в соответствии с требованиями настоящего Положения, в том числе подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии информационно-аналитических и иных материалов и проектов решений.
3.4. План проведения заседаний Комиссии утверждается Мэром Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом проведения заседаний Комиссии, но не реже одного раза в квартал.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.6. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии - Мэра Москвы.
3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
3.8. Состав лиц, приглашаемых на заседания Комиссии, помимо членов Комиссии, определяется председателем Комиссии на основании предложений членов Комиссии, а также на основании собственной инициативы.
3.9. Рассмотрение на заседании Комиссии дополнительных вопросов, не включенных в повестку дня заседания, осуществляется по решению председателя Комиссии.
3.10. Заслушивание отчетов представителей органов исполнительной власти города Москвы о выполнении возложенных на них задач в сфере административной реформы осуществляется в соответствии с поручениями, содержащимися в протоколе Комиссии, а также по решению председателя Комиссии на основании собственной инициативы.
3.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания, который утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
3.13. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии, ведение необходимой документации, оформление протоколов заседаний Комиссии осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию административной реформы, - Комитетом государственных услуг города Москвы.
3.14. Подготовка проектов правовых актов, необходимых для реализации решений Комиссии, осуществляется Комитетом государственных услуг города Москвы, либо по решению Комиссии иными органами исполнительной власти города Москвы.
Состав Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве
(с изменениями на 11 августа 2015 года)
Председатель Комиссии: | ||
Собянин | - | Мэр Москвы |
Заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии: | ||
Ракова | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
Члены Комиссии: | ||
Бирюков | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства |
Горбенко | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики |
Печатников | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития |
Сергунина | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений |
Хуснуллин | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства |
Ермолаев | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы |
Ефимов | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы |
Зяббарова | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы |
Решетников | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы |
Шинкарук | - | председатель Комитета государственных услуг города Москвы |
(Строка в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию) | ||
Данчиков | - | начальник Главного контрольного управления города Москвы |
Строка утратила силу - постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 года N 288-ПП. - См. предыдущую редакцию. | ||
Старовойтов | - | первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
Бочаров | - | руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы |
(Строка дополнительно включена постановлением Правительства Москвы от 11 августа 2015 года N 514-ПП) | ||
Левченко | - | председатель совета Московского городского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"