Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, от 15.11.2017 N 2422)



Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):


- прием и первичная обработка заявлений о предоставлении государственной услуги;


- регистрация поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги;


- постановка заявлений о предоставлении государственной услуги на контроль;


- направление заявлений о предоставлении государственной услуги на рассмотрение министру;


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 29.12.2020 N 3104, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- рассмотрение и исполнение заявлений о предоставлении государственной услуги в министерстве;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


- выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении государственной услуги заявителю;


- представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.


Абзац утратил силу. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2019 N 2796.