Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)


3.3. Регистрация поступивших заявлений о предоставлении услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача заявления сотруднику канцелярии, ответственному за регистрацию. Поступившие в канцелярию заявления регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в министерство с использованием АС ДОУ. Срок регистрации заявления с момента его поступления из автономного учреждения в министерство - 2 дня.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений в регистрационной карточке АС ДОУ указывает:


- автора заявления (в именительном падеже) и его адрес;


- исходящий номер и дату заявления;


- дату предоставления заявления;


- контрольный срок исполнения;


- содержание запроса;


- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Министерство" с указанием присвоенного заявлению регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Дата поступления запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.


3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе АС ДОУ с присвоением входящего номера заявлению и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.


3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 3 рабочих дней с момента поступления заявления.